Так надо

Что? Не будет больше ничего?
Ни побед? Ни праздников? Ни песен? Некуда бежать и нечего беречь. Не за что сейчас мне уцепиться. И в ушах, похоже, погребальный звон. И от горя сердцу слишком тесно. Мне б глоточком радости напиться. Но никто беду не снимет с плеч.
Нет. Не верю. И нельзя мне в это верить. Родилась, чтоб жить, и буду жить. И пока на свете есть хоть что-то, буду это холить и любить. Буду. Можешь рвать всё и крушить. Буду! Хоть кричи, ругайся матом. Прогоняй. У Бога я в солдатах. Рать бессонная беснуется в тебе. Я сейчас отплачусь, отревусь. И опять спасать тебя возьмусь. Я такой судьбы не выбирала. Пестовала, нежила. Не знала, что вот так придётся тяжело. А ведь кто-то скажет: повезло...
Повезло познать все муки ада. Опыт получила. Что ж... Так надо...

18.10.2018.
(С) Наталья Алексеевна Исаева (Малинина), Россия, Москва, Ясенево.
Свидетельство о публикации №120111500071
https://stihi.ru/2020/11/15/71


Рецензии