Кузя на службе. Часть 3

После небольшого кормления я показал коту, куда ему надо заглянуть, чтобы выгнать крысу из нашего пульта, если она намерена там «прописаться». Кот с интересом обнюхал прос-транство, где проходила кабельная трасса под рамой пульта, наши блоки автоматики под панелью управления, куда я его посадил, походил по блокам внутри секции, мурлыча и фыркая. Его поход дал положительный эффект, так как на следующий день вахтенный матрос рассказал, что ночью видел крысу, уходящую из электростанции. Конечно же, коту была выдана «премия».
Мой старенький и избалованный Барсик едва вылизывал соус, оставляя «вкуснейшие кусочки» нетронутыми, а этот корабельный «электрокот», как я его вначале звал, заглатывал всё в мгновенье ока, как это делают рекламные коты, и потом долго катал опустевшую миску по палубе, вылизывая её до блеска. После этого просящим взором смотрел мне в глаза и мяукал. Пришлось удвоить приносимую порцию. Со временем  кот стал приходить в электростанцию, как на работу, хотя ночевал по-прежнему на своей палубе, где жили «морпехи».

Продолжение  http://proza.ru/2020/11/15/346


Рецензии
Молодец, котик ! Наш домашний породистый оригинал Тимочка с успехом ловил не только крыс, но и кротов. Успехов Вам!

Антонина Кирножицкая   25.02.2023 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, хорошие воспоминания оставил корабельный ласковый котик. Дочкин Тишка, будучи на даче, живность не обижает, ни разу не приносил мышек, птичек и кротов.

Ник Худяков   25.02.2023 22:37   Заявить о нарушении