Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 107

Романтический вечер плавно перешел в варфоломеевскую ночь.  -  Разбудил в нём Отелло!

Что загрустил? Ну, ушла и ушла!  -  Оглянись вокруг! Столько женщин! Корми-не хочу!

Её «жалость» безгранична!  -  Одновременно она может «жалеть троих, а двух, из очереди, подготавливать.

Как думаешь?  -  Сможет ли босс «диктовать» своей секретарше, если женится на ней?

Не пугай меня своим папой!  -  Пожалуюсь дяде пидарасу! Знаешь, что он с папой сделает?

 Зайка! Я тебя люблю!  -  Бабки принёс дедушка Мазай?

Охранник с высшим образованием?  -  А вы не охренели? Какой с него работник? Только кроссворды разгадывать.

Налоговик: «Какая у вас недвижимость?»  -  Зайди в комнату, там на кровати, пьяная лежит!

Как состоялась ваша встреча?  -  Она дала мне пощёчину со словами: «Как ты смел меня в этот свинарник пригласить!»

Вот мы его и спросим, как человека опытного!  -  Есть ли жизнь после ЗАГСа?

Он был скромным, но находчивым! Бросил в меня обручальное кольцо!  -  Так и поженились.

Муж подарил напольные весы, к чему бы?  -  К диете!

О какой горе Магомета в пословице речь?  -  О той, что лежит у него в гареме, он любитель «больших» женщин.

Моя подруга в шоке! Ей изменил любовник!  -  Женился.

Что он за человек?  -  Понимающий! Поможет и веревку намылить, и табуретку предоставить.

Что такая морда недовольная?  -  Будто Крым не наш!

Она такая бедовая, что даже с публичного дома её уволили за аморальное поведение.

Почему опять женился на первой?  -  После шести браков понял, что потерял.

Как солёный огурец превращается в закуску?  -  Когда возле него ставят бутылку водки.

У нас был с ней невинный, дружеский секс!  -  Жлоб ты, даже вином её не угостил!

Ты, шлюха!  -  Да как ты смеешь?!  -  Мой муж сказал, что пошёл к шлюхе, соседи подтвердили, что он у тебя был.

У тебя есть трудный ребёнок?  -  Да, подкидыш свекрови.

Я хожу на «лево» в пределах разумного!  -  Это как?  -  Только для повышения квалификации.

От чего растут «рога»?  -  «Макнул» туда, где «макал» до тебя чужой!

Да, мы на «охоту», в сауну, со «свежими» женщинами!  -  Тогда вам ни пуха, ни три пера!

Он был сильно удивлён, когда утром встал с чужой жены!  -  Вот это погуляли!

Острота классу понравилась!  -  Не понятно почему учитель послал за родителями.

Так «зачесалось», что не дождалась своего парня из аптеки.

Как вы познакомились со своим супругом?  -  Я училась в первом, а он в последнем классе и на последнем звонке он посадил меня, со звонком, себе на шею!

В нашем доме такая слышимость, что вечером не нужно озвучивать порнуху.

Мне так херово!  -  Потерпи, включу путивизор, новости. Расскажут кому хуже, должно полегчать.

Вечер у кабака. Как ты понял, что это он?  -  По бодрому чоканью запонок по асфальту.

До чего же вредный старик! Перессорил всю родню!  -  Каждый божий день переписывает завещание.

Сидящие на лавочке, возле сауны бабушки, обладают большей информацией, чем сутенерши.

Она ещё та, старая шалунья!  -  Её подруги откладывают деньги себе на смерть, она на свою свадьбу.

Два голубых. Почему вы с ним расстались?  -  Он слаб на задок.

У него шутки постоянно «свежие»!  -  Он добросовестно «бреет» старые анекдоты.

Если у мужа рано «встает», будильник ни к чему.

Успокойся, я к тебе приставать не буду, я даже презервативы не взял!  -  У меня есть!

Вам эта работа по плечу?  -  Спрашиваете! А когда пьяный, так вообще и по колено.

Что тебя во мне привлекло?  - Твоя жена призналась, что у тебя самый «большой» в среде её друзей.

Потушил капусту?  -  Да!  -  Как?  - Огнетушителем.

Она на меня обиделась!  -  Как узнал?  -  В трубку она говорит: «Абонент временно не доступен!»

Как балет?  -  Да не очень, всё представление какая-то хрень снилась.

Так, товарищи! Обед! Столовая открыта!  -  А вас, господа вегетарианцы, ждет пастбище.

Почему поженились?  -  Не удалось расстаться по-хорошему.

Здесь можно купаться? Там запрещающий знак!?  -  Можно, дорогая, для этого я тебя сюда и привёз.

Тёща умерла?!  -  Дождитесь, без меня не напивайтесь.

Не смущайся, не красней!  - Я не из таких, у меня на тебя аллергия!

Твой любовник холостой?  -  Очень даже боевой!

Ты можешь постоять за себя?  -  И не только! И даже полежать кое с кем за другого.

Его в разведку?  -  Да ему только стоять на щухере!

Женщина – язва?  - Ищет путь, к сердцу мужчины, через желудок.

Любовь слепа?!  -  Ну! Ну! Попался я ей как-то на глаза!

Кофе в постель! Как мило!  -  Не обольщайся, дорогой, так будет не всегда, а только в благодарность!

Капкан!  - Ужинали вдвоём, а на завтрак «подгребла» её мама.

Секс без обязательств?  -  Черт любит шутить, организует одно неловкое движение, и ты уже обязан.


Рецензии