Снежинка

       Примерно лет до десяти я укладывала сына спать. Пока он был совсем малыш,  я его баюкала и пела ему песенку. Но постепенно укладывание спать превратилось в нечто большее, чем просто помочь заснуть моему малышу.
Он стал делиться со мной тем, что привлекло его за день. Или рассказывать какую-то непонятную ситуацию и спрашивать у меня совета. Иногда я рассказывала ему разные истории, а он их слушал. Но неожиданно мой малыш стал делать выводы, выслушав очередную историю. А было это так.
Вечером пошёл снег. И я решила рассказать сыну историю, вроде бы про снег, но на самом деле совсем не о снегопаде.
        С неба сыпалось огромное количество снежинок. Они летели все вместе, сбившись в плотную кучу. Одна из снежинок посмотрела на себя и поняла, что она очень красива. Тонкая, нежная и резная. Снежинка посмотрела вокруг себя  и увидела такие же красивые снежинки.
     И она подумала : «Прилетим мы все вместе на Землю, никто и не заметит , какая я красивая. Надо сделать так, чтобы меня увидели первую.»
И она поднажала, оторвалась от всех остальных снежинок и быстро-быстро в одиночестве полетела к Земле. Прилетев на Землю первой, она тут же растаяла. И никто не заметил прекрасную снежнику. А все остальные , прилетев вместе, легли плотным белоснежным ковром ослепительной красоты. И пролежали до самой вечны.
Сын, выслушав сказку , сказал
     - Мам , довыпендривалась она, значит


Рецензии