Шустрый гад

Поехала я сегодня в больничку..швы снимать Ну поделала все дела ..и вместо того чтоб поехать на такси ,зажопилась и поехала на автобусе..Между прочим зря..Устала ,все болит..Спускаюсь в подземный переход.Стоит мужичок и просит милостыню..Говорит больной жене..И прям чуть мне не в ноги падает..Подайте ,Христом Богом прошу..У меня деньги есть.Но если я уж на таксо себе зажала после снятия швов,то уж мужику точно не дам..Не сегодня  Я ему говорю..Да мы сами тока с больницы,хоть с тобой рядом становись..Я уже прошла ..Он догоняет меня и говорит.Женшина! Давайте обнимимся.Я за вас помолюсь
И гад обнимает меня и ...по жопе погладил..Тока я хотела его сумкой огреть ,как он уже убежал и издалека мне кричит..А можно с вами встретиться?? В кафе посидим,вв такая роскошная,я вам мороженое куплю
--- Жене контробас купи ,шоп она тебя кобеля им отмудохала..
Ну а чо ? Не фик меня без спросу за жопу щупать.Цкатина такая..хотя какой контробас?? Пусть лучше виолончель купит
Домой приползла,отдышалась..и так мне смешно стало.. Шустрый гад попался...


Рецензии
Надо ещё туда сходить, может ещё посмешит...

Юрий Курский   15.11.2020 15:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.