Расслабляться рано! новые проявления корона вируса

Я недавно писала, что излечилась от вируса, но, как оказалось, радовалась рано! Вначале заболел мой муж, но, проявления вируса были другими. Кроме, температуры. У него воспалился желудочно - кишечный тракт. Заболела свекровь, те же проявления. Но, врач со скорой поставил диагноз - воспаление поджелудочной железы. Я, же уверена, что это новое проявление вируса! Сын тоже заболел и симптомы те же! Меня стало сильно тошнить, поднялась температура, а на второй день исчез вкус! Я, проанализировав первую и вторую волны вируса сделала вывод: на первоначальной стадии вирус проявляется горением носоглотки, температурой, слабостью и потерей обоняния. А на второй стадии: воспаление желудочно - кишечного тракта, тошнота, температура и исчезновение вкуса. Так, что если вы, переболели первой стадией, не расслабляйтесь! Я, кстати по совету подруги - фармацевта, из - за скудности денежных средств лечусь так:1 - 2 литра слабого раствора марганца выпить и промыть желудок; 2 принимаю уголь и аскорбиновую кислоту. Сразу улучшилось самочувствие. Здоровья всем! Какие еще сюрпризы в арсенале у этого гадкого вируса?!


Рецензии
Мы переболели, а теперь сыночек болеет

Григорий Аванесов   26.11.2020 05:13     Заявить о нарушении
Григорий! Сочувствую! Здоровья ему!!! С теплом, Леда

Леда Шаталова   26.11.2020 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.