Тыква

Я обещала Юлечке рецепты из тыквы.Итак ,Юлечка ,держись.Тыква,не смотря на то что это овощ на мое мнение очень даже на любителя ,тем не менее очень полезный,солнечный и вкусный.Если б кто нибудь приготовил суп - пюре овощной из тыквы ,я бы ела .Сама я жопа ленивая ,да и ем в основном на работе.Первое и основное блюдо это суп - пюре .В такой суп собирают все овощи которые есть в доме - варят ,перебивают на миксере или на блендере и всё готово. У нас в ресторане готовили такой суп .Кабачки ,грибы ,лук,морковь ,картофель ,тыква, зелень.Суп готов.Каши . Любую кашу можно украсить тыквой .Ну рецепт я думаю печатать не надо .Запеканка -- творог , тыква,корица ,цедра лимона ,пару яичек ,манка.Также делаются и тыквенные котлетки ..Тыква ,манка ,лук ,морковь пара яичек .Подают со сметаной.Если добавить перец и чеснок,то получается пикантно.Также тыкву можно стушить в сметане с зеленью и чесноком . Отличный гарнир к курочке.Моя бабушка в сезон ,пекла пирожки с тыквой .Тесто делала на простокваше .Тыкву тушила с сахаром.добавляла сушку из яблок ,предварительно замоченную и пропущеную через мясорубку.Пироги делались колхозные ,больше ладони . Одного хватает наесться.Если сделать рубленое рассыпчатое песочное тесто и прослоить его тыквенным пюре ,получается вкусняшка.Тыкву можно тушить с любыми овощами и она прекрасно дополняет блюдо своим пикантным вкусом .Из тыквы даже делают цукаты .Я не так давно печатала рецепт кабачкового рулета .Думаю что из тыквы можно сделать точно такой же .Начинка может быть любая .Опять же .заливной пирог из тыквы будет не менее вкусный и оригинальный .Кулинария -- это импровизация вашего неиссякаемого таланта ..Вам и карты в руки.
Всем добра.


Рецензии