Мир магии. Глава 10

Не знаю, сразу меня стали знакомить или отложили на потом, но тут начался знакомый процесс перемещения, отправляли домой, работать. Успел помахать рукой и очутился в весьма странном месте. Во-первых, на дворе ещё ночь стояла, в небе луна со звёздами, во-вторых, не в собственной квартире, как положено, а у некоего ангара, напротив забор бетонный, но и это не худшее, из-за угла выскочили два высоких крепких мужчины с пистолетами, облачённые во всё чёрное. Лица не самые добрые.


- Ты ещё кто? – рыкнул один из незнакомцев.


- Просто прогуливаюсь тут, - пискнул я, подняв руки вверх, - зашёл пописать, вас увидел, заодно и покакал. И сейчас ухожу, очень быстро.


- Девушки не видел, не пробегала тут? – уточнил второй амбал.


- Была такая, - закивал я, - пролетела мимо, как белка на забор вскарабкалась и только след простыл. Какая-то преступница, полагаю, а вы из полиции или ФСБ и преследуете злодейку?


- Почему так решил, у нас ни формы, ни погон? – спросил первый крепыш.


- Потому что свидетелей преступления всегда убивают, - пояснил я, - а полицейские гражданских, которые не при делах, не трогают. Потому, придерживаюсь этой, безопасной, версии. И ещё, у меня с собой только кнопочный телефон, без карты памяти, ни одной фотки не сделать, а без этого, не смогу ничего рассказать - доказать, да и не буду. Посмотрите, перед вами типичный маменькин сыночек, тупой и трусливый.


- Та девушка утверждала, что она – волшебница, - заявил вдруг второй незнакомец, - вдруг превратилась в тебя?


- Чего? – я чуть на асфальт не сел (сейчас обыщут, надут кинжал и крышечка), - вол-шеб-ни-ца? Это какая-то шутка, полагаю, или кино снимаете? Сорок два года живу и ни разу не встречал даже простого экстрасенса. И уж точно не таким взрослым и достойным господам верить в чушь. Полагаю, какая-то сумасшедшая, обсмотревшаяся «Гарри Поттера» или «Доктора Стренджа». Да и смысл в кого-то превращаться здесь? Будь я магом, сначала выбрался на улицу и лишь после менялся, и в кого-то выглядящего аутентично, или бомжа, или гопника, никак не парня, который, в такие ночи, сидит дома и тыкает кнопки ноутбука, или дрыхнет, да смотрит сны.


- Если только она, с испуга, не сделала первое, что пришло в голову, а после пожалела, - не сдавался собеседник.


- Тогда можно решить вопрос просто, - я скрестил руки на груди, - выстрели мне в лоб, возьми грех на душу, а психопатка удерёт, оставив в дураках. После начальство по голове не погладит. Ни за мокруху, ни за поражение, ни за потерянное время.


Не удивлюсь, если бы один из агрессоров воспользовался предложением, или просто физиономию пощупали кастетом, чтобы правду выбить, но за спинами мужчин возник знакомый дедушка маг, руки им на затылки возложил и замерли, как статуи.


- Проклятье, как вы вовремя! – воскликнул я. – Вернее, раньше надо было. Нельзя раньше появиться? И вообще, где внучка, какого чёрта эти типы помнят о ней?


- Прости, девушка попала в серьёзную переделку, запаниковала и сбежала в свой мир, - маг смутился, - надеюсь, не откажешься от сотрудничества, после такого?


- Пока прикрываете мою попку, всё в порядке, - я поморщился, - тем более, у вас там мне девицу подсунуть обещали, надо же, хоть раз в жизни, пофлиртовать с кем-то. Тем паче, романтичный образ пришельца, не обязательно же рассказывать, что у себя являюсь пустым местом, почти нищим, без перспектив. Может даже перепадёт поцеловаться. А теперь не переправите домой?


- Прости, нельзя слишком много колдовать, - возразил пожилой волшебник, - чтобы кому не надо, не обнаружили. То, что у вас нет массового использования чар, не значит, будто никого нет. И чужакам не обрадуются. Но, посмотри, при тебе сумка с телефоном и даже кошельком, с проездным. Как добраться до метро, объясню и присмотрю, дабы не напал кто, но не больше.


- Благодарность из вас так и прёт, из всех щелей, - я сплюнул, - ну, ладно, пусть так. Эти надёжно заморожены, надеюсь?


- Более чем, - подтвердил собеседник.


- Козлы, - я скрипнул зубами и пнул ногой в пах сначала первого крепыша, а после и второго. Мог и чего пожесче сделать, но решил, нельзя. Репутацию героини беречь необходимо, зла не делает неисправимого, даже коли, враги достойны. А так повреждения не смертельны, попрыгают, чутка, лёд приложат и нормально.
Повезло, что метро уже пошло, доехал сразу до работы, подождал часок, и на смену, хотя, изрядно нервничал. Когда, уже вечером, возвращался домой, оглядывался, отыскивая возможных преследователей и соглядатаев. Именно этого и боялся, когда соглашался меняться с чародейкой местами. Надо будет ей записку оставить с нелицеприятными словами. Трусость всегда отвратительна, а когда напарника подставляешь, это вдвое мерзко! Даже сомневался, стоит ли возвращаться в мир магии? Но, обещанное знакомство пересилило. У себя я был лишь осмеиваемой парией, совершенно не интересным, потому все первые встречи заканчивались, даже не начавшись толком. А тут девица никуда не денется, и, чуть что, всегда можно сказать: «в нашем мире так принято» и извиниться. Наконец, собравшись, вытащил кинжал, перевернул и вложил, обратно. Перенёсся в волшебный мир. Проводник ждал, с нетерпением, но совсем иного рода, мечтал от моей персоны избавиться, вывел на крыльцо, а там, в летающем кресле, ждала незнакомка. Честно говоря, был до жути разочарован. Ну, когда слышишь слово «волшебница», в голову как-то приходит образ или роковой красотки, или жуткой уродины, а тут нечто до нельзя банальное. Такое впечатление, что самую обычную девицу облачили, ради карнавала, в одежду иного мира, нарисовали на груди герб с пушистой собачкой. Серые волосы, незапоминающееся лицо, не жирная, но и не стройняжка, правда, какая-то грудь имеется. Впрочем, а чего я ожидал? Сам не образец красоты, ни высокого роста, ни огромных мускулов, ни ума, ни храбрости, ни богатства. Сойдёт и такое, на безрыбье.


- Доброго вам времени суток, - я помахал рукой.



Судя по взгляду, волшебница так же была донельзя разочарованна увиденным, ну и ладно.


- Вы точно из другого мира? – уточнила она.


- Нет, просто так тёлочек клею, заинтересовал – очаровал – уложил в кровать, - хмыкнул я, - пощупай уровень магической силы, с таким здесь не выжил банально. 


- Точно, - женщина вздохнула, - присаживайтесь, куда желали бы попасть, чтобы побеседовать спокойно?


- По-хорошему, должен был пригласить в кофе или ресторан, - я почесал затылок, - но сам беднее дохлой крысы, а за счёт спутницы кушать не комильфо, чай не альфонс. Потому, давайте в библиотеку, хочу узнать о вашем измерении больше. В дороге же выясним нечто вправду интересное – всё о вас.


- Не расскажите о родном измерении? – встревожилась спутница.


- Обязательно, но не всё и не сразу, - я хитро улыбнулся, - а, то быстро потеряете интерес, а хочется встретиться, хотя бы, второй раз. Но, предупреждаю, будет тот ещё фильм ужасов. И ещё попытаюсь не сгущать краски чрезмерно.


- А как это жить без чар? – уточнила собеседница. – Не представляю и в малой степени.


- В основном, вообще никаких проблем, - я передёрнул плечами, - когда с рождения лишён соответствующего дара. Разве когда теряешь здоровье или близких, вот тут бы не помешала магия, а так… Зато, мы не такие слабаки, как вы.


- «Слабаки»? – возмутилась женщина.


- Конечно, я нескольким вашим по шее надавал с лёгкостью, хотя не являюсь бойцом даже в малой степени, - пояснил я, - привычка читать длинные заклинания делает медлительными и уязвимыми. А у нас просто раз кулаком в челюсть и лежи – отдыхай. Не самый показательный момент, однако.


- Это же варварство! – возмутилась женщина.


- Агась, - кивнул я, - мы такие и все тела у нас такие же. Итак, начнём разговор с истории и мифологии, тем более, я их лучше других наук знаю.


Обычно, я не очень хороший оратор, но, когда дело доходит до лекций, просыпаются гены предков преподавателей. Вот и сейчас, часов пять говорил, не останавливаясь, глаза чародейки всё округлялись и округлялись. Наконец, когда я дошёл до событий последних лет, девушка воскликнула: - «Да вам же всем конец скоро придёт»!


- Как-то так, - согласился я, - но, всему приходит крышечка однажды. И ещё, та девица, с которой меняюсь, обязана, если верить её дедушке, исправить наши косяки по максимуму, и оттянуть неизбежное. Правда, пока что, справляется плохо, только вчера удрала от наших спецслужб, как заяц от гиен, вереща от ужаса. Не удивлюсь, коли сныкалась в моей квартире, под кроватью и дрожит, как осенний лист на ледяном ветру.


- Ваш диалект просто ужасен, ряд слов не понимаю, даже магический переводчик не справляется, - волшебница поморщилась.


- Нормальная практика, - возразил я, - у всех переводчиков такие проблемы возникают. Неужели это не добавляет мне особого шарма?


- Ты просто отвратительный представитель очень тёмного мира, - скривилась женщина, - ещё и похваляешься пороками своего народа.


- Больше не хотите ничего знать? – уточнил я.


- Не сегодня, - отмахнулась спутница, - должна переварить услышанное. Одно радует, теперь понимаю, как повезло родиться в раю, полном чудес.


- Таблеточку прими, чтобы изжоги не было, - вздохнул я, - о, а вон и библиотека. К счастью, в ней необходимо молчать, разрешаю даже забыть меня здесь, ещё на пару часиков.


- Не могу, это как младенца без присмотра оставить, - собеседница поджала губы, - дала обещание подруге. Хотя, есть один способ сделать так, чтобы ты не нуждался в сопровождающих. Добыть кое-что и повысить уровень магической силы хоть до размера как у десятилетнего ребёнка, а повезёт, и выше. Мы не пользуемся, опасно и считается неприличным, но варвару, то можно вполне.


- Если выслушаю, хуже не будет, - я зевнул, - не привык себя чувствовать настолько беззащитным и беспомощным. А погибну или пострадаю, так и воскресите – излечите.


- Вот и проверим, так ли помогает физическая сила, коей похвалялся, - заявила советчица, - полагаю, библиотека, никуда не денется, стояла и стоять будет.


- Стоп, у меня появилась хорошая идея, - я поднял палец, - правда, придётся отвлечь вашу подругу на пару мгновений от воркования. Леид, вы меня слышите, посылаю мысленный вызов. Не соедините мою плоть с земляным големом, но не навсегда, а чтобы мог, перемещаясь в родной мир, преображаться обратно? Надо кое-что провернуть.


- Вы добровольно хотите превратиться в искусственное создание? – поразилась волшебница. – Это же полное поражение в правах!


- Лично мне куда интереснее и важнее оказать неуязвимым монстром, которого, просто так, не ухлопать, - возразил я, - а поскольку магических сил лишён, ничего и не потеряю. Но, придётся вернуть домой, на пару минут, не возражаете? А пока расскажу о технике, изобретённой в последние несколько десятилетий, это почти магия.







   





 


Рецензии
Напугал волшебницу своей неземной красотой и мудростью :-)

Татьяна Мишкина   17.11.2020 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))Таки да:-)))))))))с уважением:-)))

Александр Михельман   17.11.2020 17:47   Заявить о нарушении