Я такая, какая есть

Я такая, какая есть.
Ты люби меня или нет.
Обещай и рассказывай сказки,
Рисуй жизнь нашу розовой краской.

Я на деле проверю,
С кем детей заимею,
На что годы пролетели
Сквозь вьюгу и метели.
Проверять я умею,
Себе врать не посмею.
Всех вокруг разуверю
И все слухи развею.
Перед ним я вся млею
И обильно потею,
И совсем не болею,
Слегка только немею.

Я такая какая есть,
Ты люби меня или нет.
Можешь петь дифирамбы,
Не жалеть свои гланды.

Бла бла бла не считается
И не запоминается.
Ведь любовь развивается,
В действии проверяется,
По поступкам сверяется,
А обещания выполняются.
Отношения меняются,
Когда ложь начинается.
И терпение теряется.
Доверие не восполняется.
Никому не доверяется,
Пока дело не исполняется.
Это тестом называется,
Но не стоит особо париться.
Просто будь, кем ты являешься,
А не тем, кем ты притворяешься.


Рецензии