Дичь, 2020

Слэшер - один из популярнейших киножанров, связанный с в том числе несчастливой датой - пятницей, 13м (не даром один из его самых известных представителей так и называется). Но что, если соединить его с, например, комедией? Кристофер Лэндон, режиссёр и сценарист дилогии комедийных ужастиков "Счастливого дня смерти", пошел по проторенному пути и снял весьма необычную "Дичь" - мистическим образом серийный убийца и его очередная цель меняются телами, после чего героиня должна не только вернуть своё, но и справиться до часа Х, инача событие окажется необратимым.

Фильм действительно не самый заурядный: он обладает абсолютно предсказуемым исходом и уже затёртыми образами типа зашуганной старшеклассницы, испытывающей сложности после кончины мужа матери, пытающейся давить на дочь, её старшей дочери, которая служит в полиции и берет на себя роль авторитета... Так вот, хотя, с одной стороны, это мы уже видели не раз, с другой, сама идея обмена телами именно жертвы и преступника лично мне давно уже не встречалась (если вообще встречалась), да и подан этот обмен интересно: Винс Вон, играющий забитую девушку, Кэтрин Ньютон в образе сначала этой девушки, а потом маньяка хороши, и юмор фильма в основном весьма неплох...

Предсказуемая, но привлекательная картина для любителей соответствующего контента.

7 из 10


Рецензии