Роман стать королем наше время

Любимый

Женя не надо
Ну ты чего ни при  людях

За мою новую жену
Мою Королеву
К коронации все готово

Это закрытое мероприятие

Будут только избранные

Отлично

Его тоже пригласите

 Хочу чтобы он страдал

Проходи
Я в черном везде горели факелы
Муж в черном

Мы шли и кого то я видела
Мы сели выпили вина

Дальше омон
Облава

Я вам обьясняю
Я ни при делах
Мы не черные маги

Муж из Лондона

Это просто шоу

Шоубизнес

Хорошо выписываем вам как хозяйке штраф

Доброе утро
А это ты Никита

Хозяйка

Ну и что

Надо то что

Почему ты выбрала его
Никита мир сложно устроен
Я же рядом
И мы поженимся

Ну все красиво

Наша церковь на 7 авеню
Белая свадьба с мужем

Я вышла все встали
Он ждал
Я подошла

Никита

Ты замечательный добрый умный
Очень красивый
Ты мечта любой девушки

Но ты выбрал меня

И я обещаю

Обещаю любить тебя
Быть верной женой

Перед Богом и всеми людьми которые мне дороги


Диана я недавно знаю тебя
Но ты стала

Той частью меня

Я просыпаюсь и думаю о тебе
О нас
Я обещаю любить и почитать тебя
Быть верным мужем

Клянусь

Ура

Все начинаем

Все

Ура

Я поцеловала мужа
Он меня
И мы пошли домой.


Рецензии