Сновиденное

Её баюкает Бесконечность, заплетая в волосы бусины сновидений.
Я наблюдаю за ней, рассматриваю образы, приходящие во снах. Наших общих снах.

Сновидение окутывает мягкой вуалью, струясь между пальцами, ускользая, оставляя лишь неясное волнение. Она должна забывать сны, но они впечатываются в память, оставляя на утро терпкое послевкусие и аромат корицы.

Они разные. Они переплетаются разноцветными лентами, устремляясь в бесконечный космос, принося оттуда удивительные, странные истории, которым нет места в этой жизни. Эти воспоминания, возможно, о прошлом или будущем, люди, по большей части, забывают, едва проснувшись.

Я вспоминаю всё больше и наблюдаю, как сновиденный мир тонкими нитями пронзает мир явный, меняя его, переплавляя и создавая новое, словно бы кто-то лепил из мягкого воска диковинные фигурки.

Она спит. Я чувствую её сон. Волнение и страх сменяются восхищением и восторгом. Это Вселенная ведёт диалог с ней, обычной смертной, за которой стоит нечто гораздо большее, чем можно представить. Погружаюсь в её сознание. Оно дремлет, не понимая, что можно пробудиться во сне, осознать окружающее пространство и… может, это когда-нибудь случится. Я в ней не сомневаюсь.

Неорганы. Она боится их, сжимаясь в комочек, пытаясь сделаться незаметной. Конечно же, они видят её, именно из-за они здесь. Каскад различных образов, ни единого слова вслух. И мы оказываемся в далёком космосе, среди тусклых холодных звёзд. Я вижу своё отражение, сновиденное тело и понимаю, что пытаются донести ей эти чужие водянистые существа. Неорганы состоят из воды и лишь тонкая, но прочная оболочка удерживает их в определённой форме, которая так похожа на человеческую.

Они говорят о будущем. О нашем общем будущем. Я чувствую нарастающую боль, кажется, мой сновиденный двойник испытывает куда большие страдания, чем я. И мне совсем не хочется знать… я всё ещё верю в них. Несмотря на то, что они делали на протяжении множества столетий.

Нас переносит на столетие вперёд. Я ощущаю её волнение и ужас, сжимающий ледяными пальцами сердце. Она не хочет такого будущего. От волнения она задыхается и её возвращают назад. Замечаю, что в явном по её щекам катятся слёзы.

Неорганы ещё что-то объясняют, но я уже не могу слушать. Они сложны даже для меня, может быть, поэтому здесь не они, а люди?

Она успокаивается и дышит ровнее. Ничего. Скоро случится рассвет и она проснётся.

Рассвет стирает всё плохое в сновидениях.

07.08.2020


Рецензии