Волшебное

Секунды рассыпаются бисером, сливаясь в бесконечность. Меня кружит вихрь воспоминаний, объединяя прошлое, настоящее и будущее.

Смотрю на неё и вижу бесконечность воплощений до самого начала, одной точки, с которой всё когда-то началось. Рушатся стены моего беспамятства, открывая новые горизонты мироздания.

Спектр. Бесконечный спектр миров, переходящих один в другой, разворачиваются передо мной, словно огромная карта. Я вижу себя и её в этих мирах. В каждом – по-разному. Эти миры, словно веер, части одного огромного целого. В каждом из них – повторяющиеся трёхмерные существа. Параллельные миры, кажется, так их называют?

Сейчас я перед ними, будто в библиотеке – множество книг с разными историями. От совсем похожих, до абсолютно разных. Наугад шагаю в одну из реальностей.

Этот мир пропитан энергией. Здесь тяжелее дышать и кажется, что время течёт медленнее. Движения плавнее, словно находишься под водой. Волшебство. Оно существует во всех мирах, но здесь это тягучая вязкая энергия, опутывающая собой всё живое.

Я вижу её. Она совсем другая, хотя чувствую что-то неуловимо знакомое. Душа.

Здесь всё по-другому. Мир, торгующий волшебством. Мир, забирающий в рабство за волшебство. И она проиграла в этом мире. Я успеваю в последний момент: увидеть, как её сердце пронзает стрела. История останавливается и разворачивается в обратном направлении.

Она потратила все сбережения, чтобы стать лекарем. Она не спасла… своего отца и потеряла свободу. Её силу забирали более удачливые, насмехаясь над её слабостью. Она сопротивлялась, просила меня о помощи, но связь наша была слишком слаба. Я не слышала… не хотела слышать. Мир агрессивного волшебства поглотил её без остатка.

Смотрю на её тело, чувствуя, как слабеют её воплощения в других мирах.

В тот день, когда погибнет последнее воплощение в одном из миров, она исчезнет безвозвратно.

10.08.2020


Рецензии