Белый дом

   Вдруг пришло желание работать в саду. Пред этим оно приходило десять лет назад, когда дом красил, а до того ещё десять лет назад, когда всякие преобразования делал. Необычное желание, уж пятый десяток жизни на исходе. Никогда не хотелось в саду работать, лишь отдыхать. Да и сейчас к земледелию тяги нет, но есть она к строительству и ремонту. За многие годы садовый домик обветшал. Покрасил его, перекрыл крышу оцинкованным профлистом, другие изменения затеял. На том и закончился предвоенный сезон 2019 года. Накупил я в это лето разного инструмента вдобавок к имеющимся орудиям – желанным игрушкам для мужчин-созидателей! Расставаться с ним не хотелось, не хотелось убирать его в долгий ящик. Наступала зима. Болгарка, шуроповёрт, гаечные ключи, ножовки, топоры,  с любовью уложены в долгую зимнюю спячку. С большим нетерпением стал ждать нового садового сезона, планируя начать строительство в апреле, ну, самое позднее – в мае. А строить надо туалет. Экая важность, туалет построить! Чего его строить-то?! Дело одного дня! Но разные модели туалетов встречаются. Можно ведь его совсем не строить. Вон около забора полно места. Забор из бетонных плит обрамляет часть периметра садоводческого товарищества, тянется вдоль дороги. Мой сад примыкает к забору. Там, между малоезженой дорогой и забором, густые заросли сирени, ирги, крапивы, репейника, даже тополь вырос высоченный, достаточно копнуть ямку и не надо никакого заграждения ставить. Затрат – ноль. Кстати, так много лет и совершалось. Но захотелось построить нечто особенное. Люблю строить. Благая наследственность от отца! Он бани строил. Страстные охотники мы с ним в банях париться! Первая баня сгорела в то же лето, в которое построена, вместе с соседским домом, хоть пожар от дома начался. Вторую баньку построил он, будучи в преклонном возрасте. Она и сейчас радует наши тело и душу. Ну, а я вот решил дворец-туалет построить. Главное, построить, хоть и не очень нужно. В мечтах своих видел я сооружение величественное, обязательно выкрашенное в белый цвет. И название ему соответствующее придумал: Белый дом!
   Вот название чудесное, зело подходящее к туалету! Ну, американский там Белый дом, с ним всё понятно. Он у них всегда существовал. Но теперь Россию предатели сделали колониальной страной (метрополия – США) и Дом       Правительства, как и в метрополии, назвали Белым домом. Куда уж позорнее! Но для колониальной страны закономерно! Вот и мне надо в саду свой Белый дом поставить, да посадить в него всю, какую знаю, сволочь предательскую, которая развалила мою Советскую Родину, испоганила нашу историю, развязала внутренние войны, уничтожила промышленность, науку, медицину, сделала народ глупым и инфантильным. Всех безобразий и не перечислить.
   О том, как рисовал проект в тетрадке школьной, считая его стоимость и требуемое количество материала, крепежа, краски говорить не стану. По неопытности в проекте всего не учтёшь. Так и вышло: всё доделывать, додумывать и докупать пришлось во время строительства. То, что виделось в мечтах, никак не построить без помощника. А его нет. Вот и спускался с небес к земле до тех пор, пока не понял, какое сооружение могу осилить в одиночку. Не задуманный дворец получился, но грандиозный садовый санузел.
Вместо туалета, целый дом получился. Белый дом!
   Но пока ещё белая зима на дворе, хоть и тёплая в сравнении с предыдущими годами. Жизнь идёт привычным чередом. Вдруг под Новый год сообщают о новой болезни в Китае, в его городе Ухань, названную коронавирусом. Всё сделано в Китае, даже ковид! Это сообщение, прозвучавшее в одном из выпусков новостей, воспринял я спокойно, оно почти мимо ушей прошло. А по сути, началась новая война в истории человечества. Страшная, безумная война. Безумие войн давно известно, но каждая новая война безумнее предшествующей бойни. Далеко не каждый землянин сейчас понимает, что нас всех мягко и незаметно втянули в Третью мировую войну, против нас же самих. Войну гражданскую, так как капиталисты и чиновники настолько умело организовали дело, что мы сами себя своими же руками самозабвенно уничтожаем. Политическая медицина усиленно распространяет ковид, нагнетает страхи панические вместе с продажными СМИ. Продавцов в магазинах и рабочих на предприятиях заставляют всю смену работать в намордниках, что очень вредно. Транспортники тоже заставляют намордники одевать всех пассажиров. Экономику обрушили. И всё это ради «защиты» от ковида, от которого почти все заболевшие излечиваются. А кто не излечивается, так ведь нет такой болезни, к сожалению, от которой люди не умирают.
   Тему эту быстро подхватили продажные политики и СМИ, ковид намеренно мгновенно распространили по всему миру. И закрутился вихрь капиталистического безумия: эпидемия, пандемия, масочно-перчаточный терроризм, самоарест, послушание, QR-код идиотский.
   Коммунистическая партия Китая быстро справилась с болезнью, потому что не желала участвовать в общемировом фашистском заговоре против населения Земли, а в других странах ковид и по сей день заставляют бушевать, ибо на долгие годы рассчитан сей терроризм со стороны капиталистов, буржуев. Есть и положительный опыт Швеции, Белоруссии. Но всеми этими опытами не желают воспользоваться правительства стран мира, репрессирующие своих граждан.
Слегка высказался. Как не старался спокойно относиться к творящемуся безумию, весна 2020 года наложила свой суровый отпечаток: ничего делать не хочется, магазины строительные закрыты, потом открылись, но требуют намордник одевать, чего я сделать никак не могу.
   Апрель для всех прошёл в пандемии страха, панике, хотя ничего не происходило. Не было в глубоко провинциальном городе моём ковида, но в намордниках заставляли ходить. Однако, как так может быть, чтобы уж конец апреля, а ковида в городе до сих пор нет. Не порядок, везде есть, а у нас нет. Наконец, появился, найдя к нам путь не из Китая вовсе, а из Москвы-мачехи, откуда всё дурное к нам лезет. Москвичи, драпавшие из заражённой столицы, растекались по деревням близлежащих регионов, где накупили себе дач в предыдущие годы. Мне, простому рабочему, сразу, как только сообщили о таком движении, стало ясно, что его надо запретить и прекратить. Москву надо закрыть на карантин. Но у буржуйской власти другие намерения и цели.
   Добились всё-таки того, чтобы в городе заболело ковидлой несколько человек. И сразу районный город закрыли на карантин, перегородив въезды и выезды бетонными блоками, земляными валами, создав неисчислимые трудности населению, часть которого живёт в пригородах, а работает в городе. Жители деревень района тоже работают в городе, но их в город не пускают. Появились объезды блокпостов. Большинство этих объездов в прямой видимости сотрудников блокпостов, зачастую в нескольких десятках метрах от него. Самосвалы привозили землю для отсыпки валов на объездных дорогах, экскаваторы перекапывали их, но остановить людей не получалось. Постепенно вся эта комедия начала надоедать даже полицейским. На ночь они покидали посты, да и днём не везде стояли. Люди растаскивали бетонные блоки этих дурацких блокпостов для своих хозяйственных нужд. Привозили новые бетонные блоки, но и они скоро исчезали.
   Два месяца – май и июнь – жили мы в условиях издевательского карантина. Это был не карантин, а именно издевательство, потому что по закону карантин должен вводиться не так.
Наступил июль. Террор со стороны властей немного утихомирился. Открылись магазины. После долгой зимней спячки, распространившейся на весну и половину лета, проснулся мой инструмент. Выбрался он из тени и прохлады сарая на яркий солнечный свет, засияв металлом и разноцветными пластиками. Истосковался он по работе. Началась стройка лета! Первыми в дело вступили пила и топор, расчищая площадку для будущего строительства, вырубая, выпиливая густые заросли торна, сливы и вишни. Так рьяно взялись за дело, что за два часа справились с задачей, а казалось, что целый день потребуется. 
   Площадка зарослей, сквозь которые пройти нельзя было, расчищена. Эстафету у пары пилы с топором перехватили две подруги лопаты. Новейшие, красиво покрашенные тёмно-серым цветом, насаженные на белые берёзовые черенки с пластмассовой ручкой на конце его, лопаты – совковая и штыковая – вгрызались в землю, выкапывая выгребную яму – главный элемент будущего туалета. Строительная тележка доверху наполнялась землёй, глиной и, движимая мной, отвозила, поскрипывая, грунт в приготовленное для него место.
   Целый день ушёл на копку ямы, оставивший в мышцах приятную боль и усталость. Начавшаяся работа, как нельзя лучше отвлекла от мрачных мыслей о репрессиях властей. Шли первые дни долгожданного отпуска, коего не приходилось гулять несколько лет. Да и в период этого отпуска выходил на работу два дня в неделю. Но всё же, это был отпуск! Стройка, ставшая настоящим лекарственным средством, отвлекала от всех проблем. Я работал от зари до заката, изнуряя себя приятной телу и душе физической работой, по которой истосковался, забывая про еду и отдых. А питался подножным кормом, что сад даёт, и бомжпакетами, то есть едой быстрого приготовления. Залил кипятком и готово. Вредно, зато быстро. На период отпуска не повредит, не успеет расстроить органы пищеварения, если же к концу строительства расстройство случиться, так ведь туалет должен быть уже готов!
   Подъехавший утром славного июльского дня манипулятор, привёзший бетонное канализационное кольцо, долженствующий установить его в выгребную яму, раздавив посадки подсолнухов и картофеля, не дотянулся стрелой до ямы. Поставив четырёхсот килограммовое кольцо рядом с ямой, водитель на своём чудесном манипуляторе уехал, оставив меня в замешательстве и раздумье: что же делать дальше?
   Дальше всё просто: нужно уронить кольцо на бок, докатить до ямы и сбросить в неё так, чтобы оно встало правильно. Но как это сделать  в одиночку? Надо пробовать, а там, что получится.
   Взял в помощники брус из штабеля стройматериалов привезённых ранее для возведения здания Белого дома. Один конец зарядил под кольцо, другой вниз опускаю через опору. Кольцо легко приподнимаю, но никак не переверну, потому что далеко от него стою. Не могу одновременно и рычаг держать, и к кольцу подойти. Пришлось позвать на помощь доску. Положив её на землю, двигая её ногой, а она другим концом своим подводила опору из куска ствола старой яблони под стенку кольца. Перевернув кольцо, с помощью рычагов подкатил его к краю ямы, задал правильное направление и, зажмурив глаза, столкнул в яму. Кольцо, к радости моей неописуемой, встало точно так, как требовалось! Я праздновал победу, потому что проделанная операция тянулась долго и упорно, до самого конца её не было понятно, чья возьмёт. А отчего же глаза-то зажмуривал?! Боялся, что кольцо не встанет на торец, а упадёт на бок, тогда, для того, чтобы поставить его в нужное положение, пришлось бы приглашать целую команду здоровых мужиков с работы, накрывать поляну.
   Отпраздновав победу, отпрыгав бешеный ритуальный танец вокруг ямы, установив по углам будущего строения бетонные блоки, в ход пошли бруски, образующие каркас великого здания. Задумка состоит в построении просторного и красивого садового туалета с умывальником, а не привычной тесной конуры, со временем становящейся вонючей, путь к которой зарастает крапивой. Стена, обращённая к забору, полностью стеклянная. Её образует огромная старая оконная рама с нашей лоджии, получившая тут вторую жизнь. В стене напротив тоже сделано окно и установлена балконная дверь с большим стеклом. На окнах тюлевые занавески. Туалет получился просторным, светлым и уютным. Восходящее Солнышко, едва поднявшись выше забора, просвечивая сквозь заросли сливы растущей с той стороны, проникает золотыми лучами в помещение туалета. Фигуристые золотые отблески ложатся на пол, на стены, на белоснежную эмалированную раковину времён СССР, над которой висит современный пластмассовый умывальник, наполненный свежей, студёной артезианской водой. Прихожу утром зубы чистить и умываться, радуясь Солнцу, свежести, свету, наступлению великолепного летнего дня! При поднятии клапана умывальника, чистая вода падает на металл раковины, производя приятный уху перелив, перезвон звука. То ли летний дождик барабанит по железной крыше, то ли звук этот относит к воспоминаниям детства – пионерский лагерь, где длинный ряд подобных умывальников под открытым небом. В окошко в противоположной стене видны высокие зреющие подсолнухи, слегка раскачивающиеся силой летнего ветерка на толстых ногах, шелестя листьями. В проём распахнутой двери смотрят ветви сливы, склонённые под тяжестью спелых плодов, яблоки зреют, малина.
Вечером Солнышко, золотя сад и облака, заходит в туалет сквозь маленькое окошко и стекло двери, также разбрасывая повсюду золотые зайчики. И снова умывание, конец рабочего дня, после которого приятно посидеть в беседке с бокальчиком душистого чая, заваренного листьями смородины, мяты и с книгой. Постепенно опускается вечер, зажигая звёзды, становится прохладнее, выпадает роса. Сад замирает, погружаясь в ночной сон. Ночную августовскую тишину нарушают бегающие ёжики, создавая порой такой сильный треск в зарослях малины, будто там медведи ломятся напролом. Да яблоко, оторвавшись от ветки, долго падает, шелестя по листьям родного дерева, ударит по поликарбонатовой крыше теплицы, как в гулкий барабан, покатится по ней, выбивая барабанную дробь, и шлёпнется на землю.
   Пора и мне спать. Утром с восходом Солнышка надо вставать и снова на любимую стройку, удивляющую соседей небывалым размахом для столь прозаического объекта. Это они завидуют! У них-то на участках покосившиеся конурки, в которых повернуться нельзя и в полный рост встать.
Снаружи стены туалета обшил фанерой, внутри – ДВП. Над этими работами усиленно трудились ножовка по дереву и шуруповёрт аккумуляторный. До подключения моего садового домика к электричеству оставалось несколько дней, потому аккумулятор заряжал у соседей, за что их искренне благодарю.
ДВП ещё советского производства привёз из гаража. Качественный материал тогда выпускали! Листы толщиной 4 мм., тяжёлые, прочные. Из них вырезали панели внутренней отделки салона автобуса. Располагал я лишь обрезками ДВП, которых на всю внутреннюю отделку не хватит, но листы хорошие, большие. Один из них без всякой подгонки идеально подошёл в качестве панели под большое окно, что стало первым потрясающим совпадением. Дальше будут другие и много! Нехватку ДВП пришлось компенсировать покупкой в магазине. После работы с советским ДВП, неприятно его даже в руки брать – бумага, чуть толще обоев. При распиливании край получается рваный, хоть и ножовка с мелким зубом. Для крепления такого ДВП требуется  большее количество саморезов и всё равно получается плохо, ровный стык сделать невозможно.
   Снаружи туалет выкрасил белоснежной матовой краской. Сию работу усиленно выполняли кисти и приставная лестница, поднимавшая меня на нужную высоту. Сразу преобразился туалет! Как кусок прочного советского сахара стал, коего теперь в магазине не купишь. Отовсюду его видно. Контрастным пятном выделяется он на зелёном фоне листвы! Лишь бы стоял он прочно и крепко, да не упал, а то ведь строитель тот ещё!
   Пол в туалете застелил линолеумом. Года два лежал в сарае рулончик линолеума старенького, длину которого я и не знал, но раскатав его, с радостным удивлением обнаружил, что он идеально подходит к длине помещения. Редкое совпадение. Ширины не хватило. Зато был у меня в запасе автолин. Это покрытие пола в автобусе. В бытность мою работы в автобусном заводе, выписывал отходы производства, хранившиеся несколько лет на чердаке. Полоса автолина идеально подошла по ширине. Опять удивился совпадению. И тут я обнаружил, что автолин и панель стены создают фрагмент салона автобуса. Есть у меня алюминиевый уголок, похожий на тот штапик, что устанавливали в салоне автобуса. Его я прикрутил вместо деревянного плинтуса.
   Теперь, извините за подробность, сижу на очке, смотрю на воссозданный фрагментик салона автобуса, вспоминаю работу на заводе, до сих пор считая его любимым, родным предприятием.
   Отделки очка я уделил особое внимание, обив его новейшим линолеумом усыпанным розовыми розами. Гламурненькое получилось очко! Но надо крышку сделать, чтобы специфический ароматец не поднимался из глубин мрачной ямы, заполняя объём помещения, а оставался бы там, на радость её обитателям, о коих чуть ниже сказано. Для изготовления крышки требовалось найти фанеру толщиной не менее 15-20 мм., чтобы легче и надёжнее крепить петли саморезами, чтобы крышка получилась тяжёлой. Кусок фанеры нужной толщины я нашёл в сарае только один. Он идеально, без подгонки подошёл в качестве крышки! Опять поразительное совпадение. С наружной стороны крышку облицевал тем же линолеумом в розочку, с внутренней стороны прикрепил портрет моего личного врага, предателя Родины, государственного преступника, отмеченного дьявольской печатью – Горбачёва. Пусть нюхает, скотина! Бетонное кольцо внутри оклеил списками фамилий развальщиков СССР, кои мне известны, буржуев новоявленных, предателей, олигархов, депутатов. Там, в выгребной яме, их место. Другого места для них нет и быть не может.
   Зато, как приятно войти в туалет, и крикнуть:
   – Мишка, скотина, это я пришёл! – Открываю крышку, справляю естественные надобности, закрываю её, – нюхай, сволочь!

14.11.2020.

Видео о строительстве:
1. https://youtu.be/eZ8OhM_0Kgo
2. https://youtu.be/ByShtYdXJew


Рецензии