Варавва иди, ты свободен! Я верую.. ,я тоже стал Х

Часть 25 «Люди Рима послушайте меня, я знаю кто поджег Рим".
  Толпа на аренах не удовлетворилось видом кровавой расправы и требовала еще и еще зрелища, а Император Нерон давал указание и еще больше Христиан выводили из претории подвальных помещений, их мучили и сжигали, и разрывали острыми предметами, на военных колесницах, (которые были специально вставлены в колеса острые зубцами детали), чтобы рвать тела убегающих Христиан. А Христиане в подвальных помещениях молились, поддерживая друг друга со словами Христа; «не бойтесь убивающих тело, души же не смогут убить; а бойтесь более того, кто и тело, и душу могут погубить в геенне». А Андроникс в титуле «Легата Августа», (что дает ему права командования двумя легионами Рима), сидел позади императорского ложа и смотрел на всю кровавую сцену, что разворачивалась пред ним, и было видно, что ему не хотелось находится в этом ужасном и мерзком месте где происходит убийства Христиан, и в душе его назревала борьба.
Император Нерон сидя в своем ложе, исчадно повеселился, а затем обратился к Сабине Поппеи со словами; «ну, кошечка моя, какой ты мне сегодня приготовила сюрприз?» и Сабина Поппея передала ему свой платок, чтобы он выпустил его сверху на арену, показывая всем, как знак; «начинайте» и на арену вывели еще группу Христиан, вместе с бывшим командиром «центуриона первой когорты» Секст Максимильяном Бурром, многие (римские граждане), знали его лично, когда год назад он въезжал в Рим с триумфом, с возвращаясь с военного похода с Германских земель (Галлии).
  А сейчас его обвинили в «измене», и по указанию Сабины Поппеи приковали к столбу, а рядом на двух столбах привязали двух девушек близняшек Товию и Хайию, остальную группу Христиан разделили на малые группы связанными друг с другом. Толпа на трибунах была в недоумении, (что же сейчас произойдёт?) И в этот момент Андроникс увидал, как привязали его девушку Хайию, и не выдержала совесть у него и закричал он громко; «люди Рима послушайте меня, я знаю кто поджег Рим, это сделали не Христиане», это сделал» и с трибуны пальцем указал на императора Нерона, который услышав обвинение сильно испугался и в страхе забился в угол и закричал своим «мерзким», писклявым голосом; «не-ет, это не я», «не-т» «это измена», и тут же своим пальцем указал на Сабину Поппею крича это она это она». На месте почетных гостей, где сидели сенаторы и другие важные лица, началось недоумение, Андроникс тут же стал спускаться на арену, где находились Христиане, чтобы попытаться освободить друга Максимильяна и свою возлюбленную Хайию с ее сестрой, вынув из ножен меч он стал прокладывать себе путь на арену, сражаясь с «августитами» (охраной Императора Нерона), и к ногам его падали заколотые его мечем, а толпа на трибуне не понимая, что происходит? приняла все это за «театральную постановку», Андроникс с трудом пробившись на арену, продолжил сражение с римскими воинами пока в его тело, сквозь латы пронзила дюжина стрел, он повернулся спиной, чтобы подойти к столбам и освободить Максимильяна и двух девушек, и в туже минуту, ему в спину вонзились еще несколько стрел, он упал и стал ползти приблизившись к столбу, где был привязан его друг, хотел было подняться, но силы покинули его, он ухватился за ноги своего друга Максимильяна и сказал; «прости меня, Максимильян», а после повернулся к своей девушке Хайии и тоже сказал ей, он пытался говорить, но из рта его вытекала красно-бурая жидкость выливаясь на землю, на глазах у Товии и Хайии выступили слезы, и Максимильян смотрел на своего друга и тоже ревел, (что сам был скован и не в силах помочь своему другу), а затем сказал; «Андроникс друг мой, я тебя не виню, ты снова остаёшься моим другом, я прощаю и Иешуа, тебя тоже простил, веруй в Иешуа»;, он произнес слова Апостола Петра говоря; «кто поверит в Него спасен будет», Максимильян продолжив сказал; «Иешуа сказал; «Я есть, Воскресение и Жизнь», Андроникс слушая слова надежды, собравшись из последних сил, хрипящим голосом прокричал; «я верую, я тоже, я тоже стал Христианином», улыбнулся устремив глаза в небо и сказал; «прости меня Иешуа (Галилеянин), закашлявшись стал задыхаться зазбрызгивая сгустки крови. В этот момент от группы Христиане, освободившись от связанных рук подбежал Варавва отец девушек, Товии и Хайии, он подхватил Андроникса на руки и заботливо отнес в группу, Андроникс сделал последний вдох и у него на руках испустил дух, а глаза его так и были открыты которые смотрели в далекое синее небо, что отражалось в его серо-голубых зрачках. Варавва поднял его на руки, обнял, и плача опустился с ним на землю, отдав тело Андроникса группе Христиан. Толпа на трибуне неистово кричала, все это принимая за театральную игру, пока на арене не появились звери; пять голодных львов, они осмотрели всю арену, их голодные глаза уже приметили себе жертвы, они стали рыкать, издавая страшные звуки, а затем стали приближаться к Христианам.Зрительская толпа римлян на трибунах ликовала,предвкушая новых зрелищ.
Продолжение следует:


Рецензии