Осколки звёзд

– Себя ты можешь обрести лишь с той, которой удалось тебя найти…

Сознание возвращается ко мне и тело отзывается глухой болью. Со стоном открываю глаза и осматриваюсь. Мир изменился.

– Где я? – шепчу пересохшими губами, но ответа не получаю. Встаю, вспоминая, что со мной произошло. Девушка со своим отражением, рыба с сигарой, загадки. Словно длинный бредовый сон, переходящий в не менее бредовую явь. Что делать?

Зеркало. Вижу огромное зеркало, делящее этот мир пополам. Подхожу к нему и прикладываю ладонь к прохладному стеклу. Зеркало разлетается на тысячи осколков.

– Какой из них ты?

Какой я? Кто я?
Осколки оборачиваются птицами и взмывают в небо. Чувствую себя марионеткой на ниточках. Что делать?

Птицы складывают крылья и падают на землю вокруг меня, превращаясь во множество зеркал. Зеркала, зеркала, зеркала… моё отражение. Я, я, я.

– Неееет! – кричу, в исступлении размахивая кулаками. Слишком много меня. Хватит! Крушу отражения, руки покрываются кровью.

Тяжело дыша, падаю на землю и закрываю глаза. Слышу непонятный шелест. Что-то заползает на мою руку. Открываю глаза и вижу множество жуков-скарабеев вместо осколков зеркал. Они сползаются ко мне, пытаясь залезть на руки, на ноги.
– Ай! – чувствую ощутимый щипок, вскакиваю и начинаю стряхивать и давить насекомых.

– От себя не убежишь…

– Лина! – имя вырвалось из моих уст непроизвольно, я замер. Лина… Странная девушка, нашедшая меня в этом мире. Её не-отражение Лилиан. Где они?

Жуки рассыпаются пылью и всё затихает.

Она говорила… да много, о чём она говорила. Эти слова рассыпались осколками звёзд на землю, закружили моё сознание в странном танце среди звёзд. Звёзды! Она говорила, что мы – тоже звёзды. Но, кажется, немногие достойны такого названия. И я в первую очередь.

Сажусь и обхватываю голову руками. Что будет дальше? Где Лина?

Мир меняется, как только изменяемся мы. Она права. Всё взаимосвязано. Всё есть энергия. А значит, мы обязательно встретимся. Хватит ползать по земле, подчиняясь любым обстоятельствам. Мы звёзды, а значит – Творцы своих миров!

Земля вздрогнула, погрузившись в непроглядный мрак, отключая моё сознание.

Тьма.

27.10.2020


Рецензии