Волшебство

Тьма.

Тьма, тьма, тьма, как же она надоела!
Я со стоном открыла глаза и уставилась на… него?

Передо мной красовался мужчина довольно приятной наружности. Он умильно сложил ладони на животике и разглядывал меня ярко-синими глазами. Образ завершал старомодный камзол вишнёвого цвета, туфли с помпонами и загнутыми носами и прозрачные крылья за спиной.

– Ты кто? – протянула я, на всякий случай отползая подальше от странного гостя моего мрачного мира.
– Я фей, – он склонил голову набок и улыбнулся, – Антоний.
– Фей Антоний? И что же, ты моя крёстная? – съязвила я, постепенно приходя в себя.
– Ну, вроде того, – фей выпятил губу и поиграл пальцами. – Помощь нужна? Я скорый на неё.
– Вообще, хотелось бы понять, где я, а ещё найти Дмитрия.

Фей Антоний поднял бровь и театрально вздохнул.
– Я воплощение магии и волшебства, а ты ерунду какую-то просишь. Нет, всё, я обиделся.
– Да? Ну ладно, пока, – я махнула рукой, и пошла прочь от странного воплощения магии.
– Нет, ну это вообще ни в какие рамки! – фей в один прыжок догнал меня, уперев руки в бока, фыркнул, – слишком заносчивая!
 
Я задохнулась от возмущения. Набрав полные лёгкие воздуха для достойного ответа этому непонятно что себе возомнившему, вдруг замерла. Мой взгляд упёрся в небо.

Там, в глубокой тишине, в океане безмолвия кружились в бесконечном танцы скопления звёзд. Складывались в галактики, рассыпались, непрерывно двигались в удивительнейшей гармонии и спокойствии. Там… настоящая наша жизнь. Здесь мы – осколки Вселенной, забывшие прошлое, не знающие будущее.
– Прости, – вздох сорвался с моих губ лёгким ветерком. – Прости. Ты прав. Наверное.
– Красиво, правда? – фей Антоний тоже смотрел вверх, задрав подбородок к небу.

– Как же мы далеко, – прошептала я, почувствовав, что защипало в носу. Ощутила на себе взгляд нового знакомого и чуть улыбнулась.
– Я хотел рассказать о том, как творить волшебство, но не учёл, – фей взял мою руку и прижал её ладонью к моей груди, – что ты уже всё знаешь. Просто помни: всё внутри тебя. Вся магия, волшебство, целая Вселенная.

– Я… спасибо, – пробормотала я смущённо. Он подмигнул и отступил на шаг назад. Взмахнув крыльями, исчез, оставив после себя аромат незнакомых цветов. И слова "всё волшебство в тебе".

28.10.2020


Рецензии