Спираль времени

"Всё волшебство в тебе". Я прикусила губу и задумалась, глядя, как на мир наползает густой туман. Он волной нахлынул из ниоткуда, скрывая землю, и приближался ко мне. Вдох, выдох. Туман дополз до меня, коснулся влажным прохладным языком моей руки и в следующую секунду всё исчезло.

Я открыла глаза. Как оказалась лежащей на земле? Ничего не помню. Посмотрев в сторону, узрела Диму.

– Дима, – прошептала, перевернулась на живот и легла по направлению к товарищу.
– Лина? – мужчина потёр глаза, словно не верил им, и улыбнулся. – Ты как здесь появилась?
– Сама не понимаю. И где была – тоже не знаю.
– Уже неважно, – Дмитрий откинулся на спину и захохотал. – Никогда не думал, что буду радоваться по сути ничему.

Мы устроились на земле, обнявшись, и бурно обсуждали всё, что с нами произошло.
– Мне кажется, что когда мы вернёмся домой, то не вспомним ничего из этого, – поделился Дмитрий размышлениями.
– Почему? – мне вдруг стало грустно.
– И всё вернётся на круги своя, как только хвост поймает свой змея, – из ниоткуда вдруг появилась рыба и многозначительно посмотрела на нас.

Мы вскочили на ноги и, в свою очередь, уставились на рыбу.
– Опять ты? – я задохнулась, – какая змея?
– Змея всей бесконечности Земли, прекрасней нет её, поверь, смотри, – рыба развернулась вокруг своей оси и продолжила, – Ей имя – бесконечностью зовётся, и повторяется, но всё ж не повторится, вода, бывает, как из лейки льётся, а то вдруг улетят в другие страны птицы.

После этого рыба исчезла с лёгким хлопком, оставив после себя запах табачного дыма. Мы с Димой посмотрели друг на друга.
– Вода, бывает, как из лейки льётся? – я озадаченно потёрла переносицу.
– И птицы улетают в другие страны? – мужчина тоже явно пребывал в раздумьях.
– Может, это осень? Но почему бесконечность?
– Змея поймает свой хвост… бред какой-то.

Я провела по земле пальцем и нарисовала спираль.
– Бесконечность, понимаешь? Всё повторяется, но меняется. Это времена года, которые повторяются, но всегда разные. Это наша жизнь.
– Колесо Сансары? – спросил Дима и мы провалились в темноту.

05.11.2020


Рецензии