Боже! ты мне надоел со своей судьбиной Кармой

Боже! ты мне надоел
со своей "судьбиной" Кармой
Боже! я знаю, ты пострел
или дивчина гарная

Боже! может хватит играть
и одевать наряды
Я собираю свою рать
и выпускаю снаряды

-холостые?  О, нет, отнюдь
-..стало быть,.. женатые?

Я проникаю в твою Суть
Хохлом скую пернатую

Боже доволен, He is pleased
(славно меня раззадорил
выпустил тысячу Лиз подлиз
и миллион зерен

Кои прорастают во мне
(от моего беспокойства)
и качаются на волне
Свойства

original оригинального
и ни с чем не сравнимого

-вроде.. сакрального

-нее, анального
(рвутся снаряды мимо)

"не рекомендовать"
каждый имеет надпись

и прорастает ботва
(это снарядов каски)

Господи! ты совсем одурел
Хватит уже прятаться!

-ты же сам говорил: пострел
я же, я.. каракатица

знаешь такое? cuttlefish!
aerial cuttlefish
dissapearing in tht cloud
так что не дрейфь, малыш!

будем поигрывать, наиграться
я не смогу никогда
ты моё производство Бог Адства
ты - моё Навсегда

ну и рифм у тебя, боже
скудный до.. узнаваемости
твоего пухового ложа
и  не.. узнаваемости

Боже! а можно передохнуть?
шибко устал от тренинга

Бог вздохнул  и  вдохнул
бодрости и веселия

прод след


Рецензии