Женитьба Лешего или новые проделки Бабы-Яги. Новог

Действующие лица.
Сказочник
Баба-Яга
Леший
Кот  Ученый
Волк
Русалка
Русалочка
Кикимора
Кузя
Черт
Дед Мороз
Медведь
1 Заяц
2 Заяц
3 Заяц
4 Заяц





Действие 1
В тусклом свете появляется Сказочник.
Сказочник: Здравствуйте ребята. Вот и наступает Новый год! А Я пришел к вам, что бы поделиться новой сказкой. Хотите?  …  Тогда начнем!
Звучит музыка. Гаснет и включается свет.
Действие 2
Лес. Поляна. На поляне трон, на нем сидит Баба-Яга. Рядом с ней сидит и ревет Леший.
Баба-Яга: Чавось мне с тобой, бедолагой делать-то?
Леший: Ну, жениться хочу!!! А-а-а!!!
Баба-Яга: Женись, хто тебе не дает? Я всехда за! Вот посмотри, какие русалки то ходять.
Появляются Русалка и Русалочка. Они игриво поглядывают в сторону Лешего и о чем-то переговариваются и смеются.
Баба-Яга: Вон видишь, та, что розовее, по моему, получше.  А другая тоже хороша. А?
Леший: Не хочу! Они рыбой воняют! А-а-а!!!
Баба-Яга: А вот посмотри Кикимора болотная.  А? Зяленинькая така?
Баба-Яга улыбается, разглядывая Кикимору. Кикимора строит глазки Лешему.
Леший: Не хочу! Не хочу! Не хочу зеленую! Говорю тебе, хочу жениться на Снегурочки.
Баба-Яга: Ой, бяда. Бяда мне с тобою, пугало ты лясное …
Леший (перебивая): А вот за оскорбление личности и пятнадцать суток, схлопотать можно.
Баба-Яга, обалдевши, пытается дать Лешему подзатыльник. Леший вворачивается.
Леший: А вот за рукоприкладство и до года,  схлопотать можно.
Баба-Яга: Снова пужаешь, ирод, не пужлива я.
Леший: Жениться хочу – у – у! А-а-а!!!
Баба-Яга ну прям, и не знаю, что с тобою делать то.
Леший: Думай старая! Думай!
Баба-Яга пальцем подзывает Русалочку.
Баба-Яга: Собрать совет. Живо!
Русалочка убегает.
Действие 3
Та же поляна. На ней собрана нечисть ( Кот Ученый, домовой Кузя, Черт, Русалка, Русалочка, Волк, Кикимора, Леший и Волк).
Баба-Яга: Для начала, так как, мы решили строить де-мо-кра–ти–чес-ское, во, общество нечисти, нам нужо, выбрать президиум. Есть каки, предложения?
Русалочка: Кота Ученого. … А что, ведь он ученый?
Кузя: Волка!
Волк: Да вы что, решили издеваться надо мною, я в общество, … как его…,   «Охраны животных»  пожалуюсь, во!
 Русалка: Ну да, нам только проверок из «Охраны животины», не хватает, для полного счастья.
Баба-Яга (звенит в колокольчик): Цыц нечистыя. Продолжаем собрание. Я предлохаю себя, и усе. Но можа еще маво внучка Кузю. Хто за, прошу поднять руки?
Все сидят переглядываясь.
 Баба-Яга: А ну, быстро копыта свои подняли!!!
Вся нечисть поднимает руки.
Баба-Яга: Ну, во, так-то лучшее будеть. Сразу видно, де-мо-кра-ти-я в действие. А тепериче к делу. На повестке дня, первый и последний вопрос: Леший жениться хочет.
Волк: А на ком?
Баба-Яга: Не поверите ….
Кикимора: На мне? Ах!
Баба-Яга: Не перебивать. … На Снегурочке!
Русалка: С ума, милок, тронулся походу.
Леший: Я как тресну, тебе по хвосту!
Баба-Яга: Хватить! А ну успокоиться!
Леший: А че, она.
Баба-Яга: Приступим к делу! Каки, есть предложения?
Кикимора смотрит в сторону Кота Ученого.
Кикимора: Котик, скажи, что ни будь умное, а я тебе рыбки дам.
Кот Ученый: Свиснуть ее, да и дело с концом.
Волк: Как ее свиснуть?
Волк засовывает два пальца в рот и пытается свистеть.
Волк: Так что ли?
Кот ученый: Э-эх, серость, украсть.
Волк: А-а-а.
Баба-Яга: Предложения другие будуть?
Все молча, смотрят в ее сторону.
Баба-Яга: Принято. А теперичи, хто свистеть ее бутеть?
Кот Ученый: Волк!!!
Волк: Да вы че, я свистеть отродясь не могу. Вот Лешему надо, пущай и светит ее.
Леший: Мне нельзя, я влюбленный.
Баба-Яга: Другие кан-ди-да-ту-ры будуть? …
Вся нечисть, опять сидит молча. Один Волк тянет руку, но его не замечают.
Баба-Яга: Хто за Волка? Супратив неть.
Кузя: Единогласно! Все, за!
Баба-Яга: А хто, за Лешего? Хто за? Хто супратив?
Кузя: Единогласно, все против.
Баба-Яга: Собирайся серая твоя душа, чай не в первой. С тою пойдеть мой внучок, Кузя, что бы предупредить, нас о том, что ты свистнул Снегурку.
Волк: Черт с вами.
Черт: Да-да, ты прав, я здесь остаюсь.
Баба-Яга стучит молотком по столу.
Баба-Яга: Усе, заседание закрыто.
Действие 4
Поляна, на ней дом. На доме написано «Усадьба Снегурочки». Из-за елок выглядывает Волк.
Волк (мечется): Что делать? Что делать? А? Во, придумал.
 Волк из большой сумки достает капкан, чуть разжав его сует туда лапу, и начинает орать.
Волк: Ой-ой-ей! Ой-ей-ей!!! Спасите! Помогите!!! Режут!!! Убивают!!!
Из дома выбегает Снегурочка, и направляется к Волку, который катается от боли.
Снегурочка: Что с тобой? Кто тебя, серая душа, режет? Кто убивает?
Волк показывает пальцем на капкан.
Волк: Во-о-о!!!
Снегурочка: Вот бедняжка!
Волк: Да-да, Бедняжка!!! Ой-ей-ей!!!
Снегурочка снимает капкан, с лапы Волка.
Снегурочка: Несчастный!
Волк: Во-во!!! Правильно!!! Несчастный!!!
Снегурочка сняла капкан.
Снегурочка: Ну, перестань, пойдем ко мне в дом.
Снегурочка помогает Волку подняться. Уходят в дом.
Кузя (из-за елки): Во дела! Серому там тепло, а мне мерзнуть. Ну, бабуля, ну Ягуля!!!
Действие5
В доме на кресле сидит Волк, с забинтованной ногой. Рядом сидит Снегурочка, заканчивает бинтовать ногу Волка.
Снегурочка: Ну, вот, завтра и бегать будешь. Небольшая царапина и все.
Волк: Нет!!! Не надо!!! Только не это!!!
Снегурочка: Чего, не это?
Волк: Один не пойду в лес. Еще раз попаду в капкан и пропаду. Замерзну. Если бы хоть кто-нибудь, проводил. Я прямо сейчас бы домой пошел.
Снегурочка: Я могу проводить.
Волк: Правда?
Снегурочка: Ну, конечно.
Волк: Прямо ща?
Снегурочка: Да.
Волк одевает, валенок, на раненую ногу.
Волк: Ну, тогда пшли.
Снегурочка: Как скажешь, а то погости до завтра.
Волк: Нет-нет, сейчас. Детки ждут.
Снегурочка: Как скажешь. Пошли.
Выходят из дома. Волк держится за Снегурочку. За елкой, наблюдает Кузя.
 Кузя: Идут! Побегу предупредить, своих.  Во, серый, дает. Молодец!
Кузя убегает.
Действие 6.
Поляна Бабы-Яги. Она сидит на троне, с завязанной, полотенцем, головой. Русалочка обмахивает ее опахалом. Рядом сидит Леший и плачет.
Баба-Яга: Ой-ей-ей. Да хватить ныть. У меня голова пухнет, от твоих воплей.
Леший еще громче начинает выть. Вбегает Кузя.
Кузя: Бабуля, ведет!!!
Баба-Яга: Хко? Волк, Снегурочку ведет, че-ли?
Кузя: Да нет. Снегурочка Волка ведет!
Баба-Яга: Кудысь?
Кузя: Сюдысь, бабка.
Баба-Яга: Уф! А я думала, что к участковому. Ведь с прошлого года  Дед Мороз инспектора по делам несовершеннолетних приставил. Говорят до трехсот лет, на учет ставят.
Леший: А Волку и тридцати нету.
Кузя: Да, что вы о годах заладили! Надо их встречать. Сейчас придут с минуты на минуту.
Баба-Яга: И в правду надысь встречать. Всех кликать сюды!!!
Вся нечисть собирается возле Бабы-Яги.
Баба-Яга:  Слухайте сюды, сейчас все прячьтесь по кустам, Как только Волк приведет Снегурочку, сразу налетайте, хватайте, вяжите ее.
Леший: За угрозу свободы личности или за похищение, могут открыть и уголовное дело.
Кузя: Ты че? Хочешь жениться, аль нет?
Леший: Очень хочу!
Кузя: А тогда, чего воешь?
Леший: Молчу, молчу.
Баба-Яга: Молчать всем! А ну прятаться!
Вся нечисть прячется за елками.
Действие 7.
Та же поляна, на нее входят Волк и Снегурочка.
Волк: ну вот и пришли. Спасибо тебе добрая Снегурочка.
Снегурочка: Да не за что.
Волк хватает Снегурочку.
Волк: Ой, ты Леший, мой браточек,
           Прибегай скорей дружочек.
           Я Снегурочку поймал!
Из-под елки вылезает Леший, подбегает.
Леший: Ай, ты серый отличился!
Тут выбегает Баба-Яга с мешком, и остальная нечисть из своих укрытий.
 Баба-Яга: Ну, скорей ее в мешок!
(Лешему) Да завязывай туже!
Русалочка (Волку): А мешок взвали на шею.
Кот Ученый: Надо нам ее в подвал!
Баба-Яга (Волку): Да неси ее быстрее!
Волк, взваливает мешок со снегурочкой. Тут же возвращается.
Баба-Яга (Лешему): Ну, вот и все.
Кикимора: Ну, а теперь, и свадебку сыграем.
Баба-Яга: Объявляю указ: «Всей нечистой силе, готовиться к свадьбе Лешего».
Действие 8.
 Усадьба снегурочки. К дому идет Дед Мороз. Стучится в дверь, ему ни кто не открывает.
Дед Мороз (негодуя): Что случилось? Почему внучка не открывает? Мы договорились, она должна была ждать меня, а ее нет! Ну, ничего, подожду ее.
Дед Мороз присаживается на пень. Из кустов появляется медведь, на его руке повязка с надписью «ФСБ».
Дед Мороз: Ох, кто идет! Сам Медведюшка – батюшка.
Медведь: Здравствуй дедушка.
Дед Мороз: Здравствуй, здравствуй! Как у тебя дела? Баба-Яга со своей шайкой ничего не натворила?
Медведь: Вроде, пока еже ничего. Но вот только, внучку твою видели сегодня. Шла она с Волком. Вот и пришел проверить, дома ли она.
Дед Мороз: Нет ее. Ох, как надоела мне эта Баба-Яга! Не задумала ли, он какую пакость на Новый год!
Медведь: А мы сейчас к ней наряд зайцев пошлю.
Дед Мороз: И то дело. Пусть ей напомнят, что она со своей шайкой на учете стоит.
Действие 9
Поляна Бабы-Яги. Он сама сидит на своем троне. Рядом сидит Леший, и Кузя режутся в карты. Вдруг из-за елок появляются четыре зайцев, на рукавах повязка с надписью «ППС».
1 Заяц: Проверочка к вам.
Баба-Яга: Кака–така проверка?
2 Заяц: Проверяем всех, кто находится на учете.
Баба-Яга: Ой! А я ужо, совсем и забыла. А мы хорошо себя ведем.
! Заяц: Вот и проверим.
Подходит к Лешему и Кузе, те сидят застывшие от испуга.
1 Заяц: Ну вот, сразу нарушение. Азартные игры в нашем лесу строго запрещены. Особенно лицам не достигшем ста восьмидесяти лет. А вас по сколько?
Леший: А мы считать не умеем.
Кузя: Да мы картинки смотрели.
Кузя и Леший пытаются ползком спрятаться под елки.
3 Заяц: А ну стоять, чего это прячетесь?
Кузя: Я-я-я, не-не не прячусь.
Леший: Мы свободные лесные жители. Где хотим там и сидим.
1 Заяц: А где Волк?
Баба-Яга: А я откуда знаю, где эту серую душу носит.
4 Заяц: Найти и привести, его не медленно.
Баба-Яга хлопает в ладоши. Появляются Русалочка и Русалка.
Баба-Яга: А ну, слухайте меня сюды, хвостатыя, Быстро найтить Волка и тащите его сюды!
Русалочка: Одну минуточку, мадам.
Русалка и Русалочка убегают на поиски Волка.
Баба-Яга (зайцам): Чичас приведуть! Во ужо, тащат!
Появляются Русалка и Русалочка,  ведут под лапы Волка.
Баба-Яга (Волку): Чавось натворил, а?
Волк (испугано): Не чего.
Баба-Яга: А чавось, тобою интересуются органы «Лесной безопасности»?
Волк: А я почем знаю. Раз оступился, теперь проходу не дают.
1 Заяц: Сейчас разберемся чего ты, или не чего.
Видно как у Волка исчезла храбрость.
3 Заяц: Снегурочку, видел?
Волк: Да.
4 Заяц: С ней по лесу шел?
Волк: Да.
1 Заяц: Куда?
Волк совсем перепуган.
Волк: Да.
2 Заяц: Чего, да?
Волк: Все, да.
1 Заяц: Куда шел со Снегурочкой?
Волк: Никуда.
4 Заяц: Как ни куда?
Волк: Да ей надо было, во мы и шли вместе по пути.
3 Заяц: А чего трясешься?
Волк: Да, вы так лютуете. ( зрительный зал) Где это видано, что бы зайцы Волка допрашивали.
! Заяц: Ну, вроде все чисто. Пошли мы.
Баба-Яга: Да кудысь енто вы, и чайку не попьете?
3 Заяц: Не положено.
Баба-Яга (изумленно): Чавось не положено?
1 Заяц; Чай пить, не положено.
Зайцы уходят.
Баба-Яга: Ищать теперячи Снегурку, но не чаво, все одно не найдуть.
Действие10
Поляна. На поляне дом с надписью «ФСБ». На поляне появляются зайцы, стучаться, заходят в дом. В доме Медведь и Дед Мороз.
1 Заяц: Разрешите доложить!
Все четыре зайца вытягиваются по стойке смирно.
Медведь: Докладывайте.
1 Заяц: Провели проверку. Ни чего не обнаружено.
Медведь: Так-так.
1 Заяц: Только вот, странное у них поведение. Кузя все время заикался, а Волк мне показалось что, что-то знает, но конкретного ни чего не сказал.
Дед Мороз: А вы его про внучку спрашивали? Видел он ее?
1 Заяц: Говорит, что Снегурочка шла куда-то по делам, а вот куда якобы не знает. А шли они вместе, потому что по пути было.
Дед Мороз: Спасибо вам!
Зайцы (хором): Рады стараться!
Медведь: А Баба-Яга, как себя вела?
1 Заяц: Делала вид, что не в курсе происходящего. На Волка даже наругалась.
Медведь: Из этого, мне мало, что понятно. Но я точно уверен, что они что-то знают или новую пакость готовят.
Дед Мороз: Что – же нам с ними делать?
Медведь: Не знаю! Нет доказательств, и прижать пока их не чем.
Дед Мороз: Надо что-то придумать, такое, хитрое.
Медведь (зайцам): Слышали, так тоже пораскиньте мозгами, может, что и придумаете.
Действие 11
Поляна Бабы-Яги. Баба-Яга сидит как обычно на своем троне, вокруг нее вся нечисть. На одной из елок надпись, большими буквами « ТИХО! ИДЕТЬ ВОЕННЫЙ СОВЕТ».
Баба-Яга: Так, заседание прошу считать открытым. На повестке дня, один вопрос. В связи с тем, чо Снегурку стали искать, надысь узнать, чегось хотять предпринять наши врахи. Я во чо кумекую, надысь кому то пробраться в ФСБ, и разведать ихи планы. А теперяча, надысь выбрать кан-ди-да-ту-ру, во!
Русалка: Пускай, идет Волк и Кузя.
Кузя: Чего сразу Кузя! А, вдруг читать придется! Так, ведь я не умею читать.
Волк: А я тоже!
Кикимора (Волку): Чего, ты тоже?
Волк: Читать, не умею!
Кикимора: А, тебя, серый, ни кто и не спрашивает.
Волк: Во, раскудахталась тина болотная.
Кикимора: Это я тина болотная? Да я дама в самом соку, а ну Леший подтверди.
Баба-Яга: Тихо! Кому казала! Кузя, внучок мой ненахлядный, а ну продолжай.
Кузя: Ну, так вот, я предлагаю, пускай идет Кот Ученый. Зачем его учили, а? Вот пусть и читает.
Баба-Яга: Голосуем! Хто за?
Вся нечисть поднимает руки.
Баба-Яга: Принято единохласно. Котяра собиратьси!
Кот Ученый: Ага, сейчас брошу все научные труды, и пойду ерундой заниматься. Кому надо, пусть тот и идет.
Леший: Это ты на кого намекаешь? Хвост, что ли жмет? Ягусь, котяра бунтует!
Баба-Яга (Коту-Ученому): Ты опяти умнячать лешаястый?
Кот Ученый: Иду, иду, уже иду! А в напарники кого?
Кикимора: Кого? Кого? Волка!
Волк: Опять я …!!!
Баба-Яга: Чавось???
Волк: Иду!
Баба-Яга: Заседание, прашу, считать закрытым. Ну, а вы шахом марш на задание.
Волк и Кот Ученый покорно уходят.
Действие 12
Поляна. На поляне дом с надписью «ФСБ». Из-за елок смотрят украдкой Кот Ученый и Волк.
Кот Ученый: Надо проверить, есть ли кто в «ФСБ»? Иди серый, украдкой посмотри в окна.
Волк: А, че я то?
Кот Ученый: Иди, а то бабке все скажу.
Волк обреченно крадется к окнам дома. Так же украдкой возвращается.
Волк: Похоже, там ни кого нет.
Кот Ученый: Похоже удача!
Кот Ученый: План будет таков: пробираемся в дом, вскрываем сейф, и все дела на нас крадем. Понятно?
Волк: Нет.
Кот Ученый: Чего не понятно?
Волк: А зачем все дела крадем? У нас читать кроме тебя никто и не могет.
Кот Ученый: Тупой!!! Дела бабке принесем, она нам блины со сметаной в награду даст. Сикешь?
Волк (подумав): Ну, если со смятаной, то понятно.
Кот Ученый: Тогда за дело.
Кот Ученый и Волк прокрадываются в «ФСБ». Волк, взламывает сейф. Они все папки кладут в большой мешок и так же тихо украдкой убегают, озираясь по сторонам.
Действие 13
Поляна Бабы-Яги. На поляне все по-прежнему. Баба-Яга спит на троне. Кузя с Лешим режутся в карты. Появляются Кот Ученый и Волк.
Кот Ученый: Бабуся! Стендап плиз!
Баба-Яга: А, что? Кого? А, это ты блохастый.
Кот Ученый (обиженно): Я не блохастый, я ученый!
Баба-Яга: Какая разница. Чо разузнал-то, а?
Кот Ученый: Ес, ай хев!
Баба-Яга: Да перестань умнячать, говорить по русски!!!
Кот Ученый: Ес! Ой, да! Конечно бабуся.
Баба-Яга: Ну, чо узнал-то?
Кот Ученый: Ни чего!
Баба-Яга: Как ни чагось? А чаво орал «Ис»! «ис»! Анхличаник блохастый!
Кот Ученый: Да мы, с серым ….
Баба-Яга: Чо мыкаешь то? А?
Кот Ученый (видно кончалось терпение): Да помолчи, что ли старая!!!
Баба-Яга (в изумление): Ис! Ой! Чавось энто я? Да ты как разговариваешь …???
Кот Ученый: Серый, а ну покажи что притащили!
Волк вываливает из мешка все дела на пол.
Баба-Яга (ошарашено): Да вы чо? Весь архив стащили чо-ли?
Волк: А то! А теперь, бляны со смятаной.
Баба-Яга: Ну, молодцы! Ну, молодцы! Хвалю!
Кот (Бабе-Яге): А ты-то на нас орала.
Баба-Яга: МОЛЧАТЬ!!!!
Кот Ученый: Ис! Ой! Ес!
Баба-Яга: Давай, блохастый, читай все дела!
Кот Ученый: Так точно!!! (В сторону) Ух посадили бы ее, что ли.
Волк (недоуменно про себя): А бляны со смятаную, а???
Действие14
Поляна. На поляне дом «ФСБ». На поляне появляются зайцы.
2 Заяц (обращается к 4 Зайцу): Вот ты придумал, сам и расскажешь. Правда, ведь?
1 Заяц: Я только поддерживаю.
4 Заяц: Я просто немного стесняюсь.
3 Заяц: А я считаю, так ты придумал, и стесняться не надо.
За разговорами подходят к двери 1 Заяц стучится. В ответ ни кто не отвечает.
1 Заяц; Похоже, ни кого нет на месте.
3 Заяц; А дверь то, открыта!
4 Заяц: Надо зайти. Подозрительно все это.
Зайцы заходят, видят взломанный сейф.
2 Заяц» Вот дела! Архив, похоже, украли!
 ! Заяц: Надо срочно разыскать Медведя!
Появляется Медведь и Дед Мороз.
Медведь: А чего меня искать? Вот он я.
1 Заяц (к зайцам): Равняйсь! Смирно!
Медведь: Отставить. Что произошло.
1 Заяц: Мы подошли к дому, глядим, дверь открыта. Зашли. А тут сейф взломан, и архив исчез.
Дед Мороз: Ну, вот и проявила себя Баба-Яга. Это ее рук проделки.
2 Заяц: Как это?
Медведь: А так, они своими действиями дали понять, что, что-то бояться. И это дает нам основание думать, что похищение Снегурочки, дела рук шайки Бабы-Яги.
Дед Мороз: Ох, и устал я от нее. Как бы нам ее изгнать из нашего леса?
3 Заяц что-то шепчет 4 Зайцу.
4 Заяц: Проучить то мы их проучим.
1 Заяц: Да так, что они в лес больше ни когда не вернуться.
4 Заяц (смущенно): И Снегурочку отдадут.
Медведь: А как? Вы что нибуть придумали?
2 Заяц (показывая на 4 Зайца): Это все он придумал!
Дед Мороз: И как же мы это сделаем?
4 Заяц: Помните, в газете «Лесные новости», писали о НЛО?
Медведь: Как же такое не помнить? Мы тогда весь лес прошерстили, но ни какого НЛО не нашли.
4 Заяц: Так вот, мы подкладываем эту статью Бабе-Яге, они ее читают, а мы. … Идете все поближе, а то вдруг кто подслушивает.
Все находящиеся сбиваются в кучу и шепчутся.
Дед Мороз: Ну, Заяц, ну молодец!
Медведь: Остается выбрать, кто пойдет в стан врага, и подложит газету. Добровольцы есть?
Все четыре зайца шагают вперед со словом «Я».
Медведь: Я так думаю, кто придумал, тот пусть и исполняет.
4 Заяц: Служу Лесной республике!
4 Заяц берет статью и уходит.
Медведь: А мы пока приготовим сюрприз для Бабы-Яги.
Действие15
Поляна Бабы-Яги. Вся нечисть расположилась на поляне. Кузя вдруг под елкой, находит газету.
Кузя: Во, читалку нашел. Эй, слушайте Н-Л-О в ле-с-у.
Баба-Яга: Дай посмотреть!
Кузя с обиженным видом отдает газету. Баба-Яга крутит газету в руках.
Баба-Яга: Ученый ходь сюды.
Кот Ученый лениво подходит к Бабе-Яге.
Баба-Яга: Киса! Почитай нам хазетку, усе развлечемси.
Кот Ученый (в зал): Ух, и устал я от нее. (Бабе-Яге) Давай почитаю.
Баба-Яга отдает газету. Кот садится, одевает очки.
Кот Ученый: «НЛО в лесу»
В на-шем ле-су объ-я-ви-лось Н-Л-О. У- ва-жа-е-мы-е жи-те-ли ле-са, буд-те о-ку-ратны при кон-так-те с  Н-Л-О. В со-сед-нем ле-су про-па-ла се-мья е-жей. Сви-де-те-ли ут-вер-жда-ют, что их по-хи-те-ли Н-Л-О. Вот и все!
Сразу же начинает мигать свет. На поляне появляются четыре НЛО. Вся шайка Бабы-Яги стоит как вкопанная. Один Кузя каким-то образом оказывается за елками.
Кузя (зрителям): Пойду ка, я погуляю, а то тут лунатики прилетели. Кон-так-т с Бабой-Ягой вступать. А потом туда. (Показывает пальцем на небо) На опыты.
Кузя быстро убегает.
 Баба-Яга (в испуге): Вы, хто?
1 НЛО: Мы НЛО.
Баба-Яга: А чавось, вам тутачки надо?
2 НЛО: К нам на планету Ега-баб поступил сигнал. Вы украли Снегурочку, обворовали ФСБ, и вообще очень плохо себя ведете.
Леший падает на колени.
Леший: Крал не я, крал Волк. Вот его туды (показывает пальцем на небо), А мене сюды (показывает пальцем на землю). То-есть здесь оставить.
Волк: А я чо, я не чо. Это все Баба-Яга.
Кикимора: Выдал предатель.
4 НЛО: Отдавайте Снегурочку, а не то мы вас заберем на опыты.
Леший мигом убегает и приводит Снегурочку.
Леший: Вот она, живехонька, и здоровехонька.
3 НЛО: А теперь , вернуть архив.
Леший: Я сейчас, мигом.
Убегает и приносит мешок с архивом.
2 НЛО: А теперь считаем до трех, и что бы духу вашего в этом лесу больше не было.
1 НЛО: Раз.
4 НЛО: Два.
3 НЛО: Три.
Пока НЛО считает, вся нечисть во главе с Бабой-Ягой уносит ноги. Как только звучит «три», все четыре НЛО снимают костюмы, там оказываются зайцы.
Зайцы (хором): УРА-А-А!!! НАША ВЗЯЛА!!!!
На поляне появляются Дед Мороз и Медведь.
Дед Мороз : Внученька!
Снегурочка: Дедушка!!!
Снегурочка кидается в объятия Деда Мороза.
Дед Мороз: Вот зайцы, вот молодцы! Спасибо вам огромное!
Медведь: Теперь и Новый год не сорвется.
Дед Мороз: Всех на праздник приглашаю!
Темнеет.
Действие 16
Появляется Сказочник.
Сказочник: Вот и закончилась сказка. Да и мне пора, меня давну ждут с моими сказками другие ребята.
Бьют часы.
Сказочник: Все, мое время истекло. Вас ждет Дед мороз и Снегурочка, Медведь и зайцы на празднике Нового года! До свидание друзья! С Новым годом!
Гаснет свет, Сказочник исчезает.

КОНЕЦ.


Рецензии