Жизненный сюрприз

               
Что то коленка заболела. Снова надо провести курс лечения коленки. Это не проблема, если во время обратиться к медсестре. Что нас обслуживает в Комплексном Центре социальной помощи населения, где мы отдыхая, принимаем некоторые процедуры по поддерживая здоровья нашего.

 Обратился. Сказала врачи все ушли, но вам дам анальгин,  он частично обезболит, а в понедельник обратитесь к своему врачу. за вами наблюдаем. Вечером перед сном выпил анальгин и лег спать. Во сне снится:

Возле меня стоит некто. С рожками на голове и речет:
   - Александр Николаевич. Вы вели не очень хорошую жизнь. Но это то меня и устраивает. Хочу вам приподнести сюрприз. Но вначале вопрос, сколько женщин было с вами  в  связи?

 Я ему:   - Не считал. А он мне своим елейным голоском и продолжает, – зато мы считаем. Более пятидесяти. А вам всего сорок пять, и вы еще восилах. женщинам оказать многим такого рода услуг. За все надо же платить. Согласны? Я кивнул головой, в недоумении. Зачем такую речь вести, к чему она приведет?

 А он дальше. - Я вам хочу предложить испытать то, что эти женщины испытывали, когда вы на них заваливались, помогая снимать трусики. А перебиваю:  - но ведь, было все по любовному согласию.

А он мне: - И здесь. Обещаю. По любовному согласию произойдет. Я ему:  - Ты что рогатый, предлагаешь мне быть женщиной? Как? Если я мужчина. Он мне, со смешком:  - Был мужчина, стал женщиной. И сказав это, исчез.
Я в холодном поту проснулся, и побежал в туалет. И замечаю. Что то, не то. Глянул вниз и побелел, а писки то нет. И кокошек нет. А вместо этого посредине трещинка. Я начал пальцем проверять. Боже мой. а у меня как тот рогатый и обещал, женская писка. ЯЧаж взвыл!
 Расстроившись пошл в комнату. Там сел на еще не убранную кровать, и стал думать. «Я- женщина. А груди»? Сдвинул лямку майки и вижу набухшие две грудки. Мать моя женщина. Да я и взаправду – женщина.
Это что, под мужиков ложится? С ними целоваться? Что я петух? Тюремный? Чтоб успокоится и придумать: Как быть? Налил в кофеварку воды и включил в розетку.

 Пока кипит. Залез в интернет. Вопрос: Какое соотношение между женщин и мужчин в России? Не успел кофейник закипеть, пришел ответ:
   - На каждую активную женщину в России, формально приходится четыре мужчины. Еще статистики: Всего в России населения146 880 432 человека. А городах 80,9% населения.
Это от 20 лет до 45 как и я- 26 628 тысяч мужчин на 27 596 тысяч женщин.
И я один, нет, одна. Тьфу, черт, и тут он, как из табакерки:   - Что подсчитываешь, сколько мужиков на тебе прийдется? Не волнуйся: уже подсчитано.
 Сколько у тебя было женщин? Столько и мужчин будет.
 И тут я взвыл от бессилия!
Это сколько мужиков меня поимеют???
И я не то, что заплакал, взревел!

И тут чувствую, меня в бок толкает кто-то. А это сосед меня будит и говорит:

  - Вставай. Пора на завтрак. Я в недоумении:  Чего это было?  Я отогнав сон.

И  тут до меня дошло.

Это только сон был.


Рецензии