Мороз

Кусты были почти полностью под снегом, виднелись лишь верхушки, ведь дворникам нужно было хоть как-то чистить тропинки. Голые деревья стояли в темноте по левую сторону от дороги, а по правую находились пятиэтажки. Я держался ближе к домам, потому что на их стороне были фонари, красиво освещающие мне дорогу и крупные хлопья снега, падающие на землю. Двигаясь всё дальше, я иногда приподнимал голову, когда исходящий свет от фонарей менялся с тёпло-оранжевого на холодно-белый и наоборот. В мороз, такая красота немного согревала меня изнутри и если бы было не так холодно, то я бы обязательно остановился и наблюдал, как ложиться снег, как он твёрдый асфальт превращает в мягкую, хрустящую дорожку, но, к сожалению, на улице стоял дубак и мне нужно было добраться хотя бы до ларька, чтоб не отморозить пальцы. Я продолжал идти, в лицо ударила метель, ветер стал настолько сильным, что мне пришлось сбавить шаг, чтоб не поскользнуться, ведь местами на дороге находилось немало льда, не хотелось для страховки доставать и без того замёрзшие руки, поэтому приходилось медленно, но уверенно двигаться навстречу ветру.
Дорога к ларьку выглядела длинной. Летом я гулял по ней с любимым человеком, которого уже как полгода нет в моей жизни и на этой тропе мне когда-то виделось счастье, а теперь её завалило снегом. И мне уже не хотелось, иди к этому другу, ничего не хотелось, даже курить. Тем более товарищ снова меня не поймёт, я и не ждал понимания,  и сам был не готов принять его полностью, только лишь из-за разных взглядов на жизнь и моего отвращения к другому мнению наша встреча была бы бессмысленной, прям как моё навязательство.
И вот она стоит у ларька на той самой дороге. В её волосах я видел водопад моего любимого, изумрудного цвета, а в глазах, взгляд, леденящий душу до мурашек. Её фигуру, будто вырубал скульптор, на которую мастер потратил всю жизнь, только она была более живая, испытывающая массу боли, но скрывающая муки под маской веселья и глупых поступков. Душа её так же была изранена, но по-детски чиста.
Подойдя к ларьку, я понял, что эта девушка мне померещилась. Но хоть ларёк был непростой, в нём можно было заказать чай, который очень актуален в феврале. Хоть я и находился в помещении, но даже продавщица закуталась в шарф на плотную жилетку. Она смотрела на меня с удивлением, ведь я так сильно дрожал, будто минуту назад увидел что-то до неизвестности ужасное. (Мне хотелось тогда одного, чтоб мираж продолжался всю жизнь.)
Дверь ларька резко открылась и ударилась о стену, будто человек который заходил, хотел выбить её, он протянул мне грязные и разбитые розовые очки, которые я потерял ещё в детстве, правда тогда они были чистые и целые.
- Олег, вставай, нужно ещё сходить за пивом.
На больную голову мне вспомнилось, что трёх моих друзей беспокоят проблемы. К первому приходит демон и душит его, когда тот спит на спине. (И, конечно же, он страдает алкоголизмом, как и все мы.) Второй имеет суицидальные наклонности. (Тут мне больше нечего добавить. Это ужасно.) Третий же был нормальным человеком, но бытовые проблемы просто сжирали его. Я же был сильным, потому что на спине я не спал, покончить с жизнью даже в мыслях не было, а на рядовые неприятности мне было всё равно, но слабее меня делал тот факт, что я никак не мог им помочь и поэтому просто пошёл за пивом.


Рецензии