Дебют

В небольшом баре сидели только мужчины в смокингах, а я был лишь в водолазке и уже пьян. На сцену, где стояла только барабанная установка, меня пригласил незнакомец. Я ничего не понял, но вышел и даже не сел на стул, ибо думал, что могу упасть. Незнакомец ушёл. В голове что-то произошло, хотя я давно подозревал о проблеме. Руки сами взяли палочки и били по ударным инструментам. Это была не игра, а скорее детское лупцевание ложками по кастрюлям. Я никогда не играл на барабанах, но лупцевал уверенно и волновался о "выступлении".
Закончив дебют, я, шатаясь, шёл до стола, пока мне все аплодировали. Тот незнакомец пригласил какого-то мужчину. Мужчина встал, но, не сделав и шага, сразу упал, так как сильно напился. Встать он не смог, и незнакомец позвал следующего. Другой, поднимаясь с барной стойки, рухнул передом на пол. Все смеялись. На этом сцена прекратила работать, и меня объявили победителем. Тогда у меня появилось время подумать о подозрительной проблеме. Я подумал и пришёл к выводу, что объект моего вопроса к себе же это- абстракция.


Рецензии