Незаслуженно возвышенные ничтожества

Мирослав Попович, раскрывая удивительную личность Альберта Камю и поражаясь ей (только в этом я могу с ним согласиться), написал, что настоящий интеллектуал не знает больших и малых собеседников. Да? Кто думает так же, молчите, не падайте подобным образом с высоты своей философской мысли. Каждый человек – космос? Мой разум ничтожен, но я хотя бы Уран. Ну а кто Д.? Огрызок ненависти, выблевок современной омерзительно-ленивой цивилизации, еле-еле дотягивает он до Плутона.

Придурок Д.! Таких идиотов ещё мир не видывал, святая правда! Как же я его презираю, как ненавижу! Он мнит из себя что-то, хотя по сути своей является ничем. Он не может связать двух слов. В свои 20 лет он, русский русский, читает по-русски так же, как я, русский немец, читаю по-немецки: так же погано и отвратительно.

Лицемер и лжец, стукач Д.! Ни за что не полюблю тебя, нарушу заповедь Господню и буду мучим сердцем, но восстану против твоего невежества и прогнившего нутра! Ты сделал слишком много зла для нас, твоих братьев, как любят говорить христиане, «во Христе». Не брат ты нам, презренный, мучимый своей слизливой душой. Ты страдаешь от тыкания ближними твоего носа в твою развязность, но ты будто не замечаешь её, считаешь, что все нормально, что так должно быть. Тихий слепец, гордо ступающий по краю обрыва. Тебя еле слышно, и ты уже почти упал, но любвеобильный Бог зачем-то создал таких колорадских жуков. Жуки эти, что ли, свидетельствуют о великой славе Божией?

Плевок тебе в крестец, тварь Божия. Лучше буду врагом Всевышнего, чем подружусь с тобой и с подобным тебе тюфяком В., таким же тихим и хлюплым, но поистине благочестивым и смиренным в христианском понимании этих слов. Я – враг Творца, ненавидящий такую тварь, но я не верю, что Христос был таким! Его распяли, но Он и был гневен, прогоняя из храма! Вот она, святая ярость святой Сущности! Но В. далеко не такой! Сложно даже представить его злым! Злой В. – это уже и не В. вовсе, а замерзший и протухший комок маринованной морской капусты. Меня от неё свежей-то тошнит, а в таком поганом виде на неё даже смотреть противно – горло само вылазит изо рта, чтобы смыть себя вместе с этой байдой в унитаз.

Медлительный в разуме и движениях В., как же ты похож на медлительного в благочестии и добродетелях Д.! Разрозненные в путях, вы поразительно схожи в телах.

Утренние солнышки, вы уже потухли, не успев подняться.

15.11.2020


Рецензии