Зимы нет

Я сижу на завалинке
Завалившейся Жизни моей.
Не готовлю к зиме нонче валенки.
Да и летом я в них не ходил, дуралей!

Нет зимы. Нет синичек вокруг.
Только ландыши.
Расцвели, как Зюганов весной.
Расцвели.
Что не весел, мой друг?
Неужели опарыши
За твоею душой
Завелись?

Слышал, скоро смартфон,
Словно, как граммофон,
Станет просто музейной реликвией?
Илон Маск обещал:
Скоро будет портал,
Где мы станем с тобою приличными...

Вот жеж выпало жить
Мне в петле перемен!
Единица и ноль – измерение!
Чашу Истины пить,
Буду так, как я тлен,
Но, потом стану Божьем Творением!

Из ноля в Единицу
Войду через мрак,
Что раскинут ошибками ныне...
Можешь лаять и злиться,
Но, ты мне не враг.
Помни - мы уже не в Берлине!

Не в начале времён
Мы с тобою сейчас.
Мы в конце, на крутом повороте!
Перемена имён,
Перемен высший класс!
Мы утонем с тобой в Полиглоте!

Восемь тысяч годков,
Как всего один День!
Глас и Глаз. Откроются веки!
Свет Любви для Сынов,
Освятит нашу тень.
И не будет больше опеки.

Совершенством наполнится
Несовершенства таинственный круг.
Время просто окончится.
Любовь – Наш Самый Лучший Друг!


Рецензии