Роман это было вчера рождение спасителя

Что было вчера

Вы сказали мой друг

Где то здесь

Кто ваш друг
Михаил Юрский

Бизнесмен

Его посадили
Он сбежал

Прячется тут

Я просто хочу помочь

Прошу вас

Идем за мной

Поднимайся
Там ждут
Я поднялась
Я по поводу Михаила
Михаил мой друг
А я знаю что муж
Милая девушка
Вы вышли не за того
Я вам не милая

Миша мой муж

Отпустите

Где смотри

А ну Миша

Не надо
Не надо
Соглашайся на брак со мной

Я знаю кто вы
Мой муж

Но его убили

Ложись
Я приду

Тебе еще повезло

Диана

Можно мне выпить
Не могу

Принесите пива и коньяк моей жене

Ну дорогая за вас
За вас

Только тронь

Ее

Миша я упала
Полиция всем стоять

Миша обнимал меня в теплом пледе.

Все кончилось

Миша тут

У нас сюрприз с Никиткой

У тебя все знаю

Ну вот он

Никита

Сегодня я пою эту песню маме
Мама ты самая самая лучшая
Сынок

Мистер Лозичный

Да Миссис
У меня еще девочка будет
Давай назовем ее как дочь
Давай
И мы родили еще девочку.


Рецензии