Оптимистическое

               
 СТРАШНО!! НУ очень СТРАШНО!! Совсем безнадёга!! Нет сил претерпевать такое!!
Обязательно вновь проштудирую роман Чернышевского "Что делать?" 
Надо!
 В нём все ответы на злобы дня!!
Кто мудрее и дальновиднее этого писателя в современном мире??
Где же этот роман взять? 
На моей книжной полке его нет....
Лень выползать в безлюдные улицы моего города и чапать в книжное царство ближайшей библиотеки.... 
Что делать?
Может быть всё и так "рассосётся"?
Всё как будто бы и так, но не совсем.
Вот сейчас пойду и слопаю хорошую шоколадную конфетку, достав из красивой коробки.
От этого на языке сладость, а на душе довольство....
Жизнь превратится в одно блаженство!!
Много ль мне надо?!!!
Не помешает, как дополнение, чашечку кофе со сливками и мягкой булочкой в придачу…
Ну и конечно, чтобы компанию за столом, как приятное дополнение, составила дорогой мне человек, а не стояла в сторонке в качестве наблюдателя, ожидающая дополнительные указания, с вопросом: «Чего изволите любимый, ненаглядный?»
Хотя, если по правде, это я к ней дополнение! Она мне свет в моём окошке!
И мы вместе знаем ответы на вопрос: «Что делать?» !!
А вам, дорогие друзья, что требуется?


Рецензии