Роман твоя новая жена

На смотри как мы с ней

Диана да

Ты где
Дома стирка накопилась
Никита я пироги делаю
Ты приедешь у тебя дома плита старая

Ты где
В машине пока
Это не она

Ты ее не знаешь
Ты думаешь она ангел

Она добрая умная

Да шлюха она
Че не знаешь откуда она

Нет

Он ничего не знает

Пироги готовы
Поставь на стол Оксана
Буду дома через вас
Я пришла

Из меня вытекала сперма

Я пошла в душ

Если он узнает что я работаю

То он убьет меня

Никита пироги
Ну вкусно
Любимый

Ну жена

Диана откуда синяк

Не знаю

Я упала
На меня напали я выходила из машины

Один схватил другой вытащил нож
У меня была дочь
Работаю на них

Они подкинули мне мужчину
Он дает деньги

Все иногда дают заказы

Выйти за кого то

Он не спасет меня.

Ну меня всю трясло
Они тронут его его убьют
Он приехал в 11
Ну уладил

Да и что

Они сказали ты можешь быть свободна

Не может быть

Как уволена
Извините

Ваш муж сказал
Какой муж
Ты я нашла тебя

Никита

Ты мог бы сразу сказать

И обломать кайф

Отпустите Мишу
Не трогайте Никиту
Я плевал на тебя
Иуда

Уходи
Мне водки
Коньяк кофе
Вот спасибо
Я выпила водки коньяка

Лежу
Тут звонят
А это ты

Ну и как

А ты что хочешь
Ты мея засунул в говно

Принц

Иди да люблю
Розы

Положите в постаменту

Ладно
Оставайся муж
Он жарил оладьи

Ну жена

Доброе утро
Спасибо
Муж принес кофе

И мне стало на все наплевать.

Оладьи не сгорели

И все сьела
И мы с мужем были дома.


Рецензии