Необычная для слуха форма обращений

Бытует такая необычная для слуха форма обращений в Р.Ф.

1- Нет ли у вас спичек.
2- Не дадите ли сигаретку.
3- Не будете ли так добры.
4- Не проводить ли вас.
5- Не скажете ли который час.
6- А ты ничего - выглядишь.
7- Я очень неплохой- вообще-то.
8- У нас нет ничего, не правда ли.
9- Не правда ли - будет получаться.
10-Не пойти ли нам прогуляться.(Не мешало бы прогуляться,ты не составишь мне компанию.)
11-Не послышалось ли мне?
12-Не уступите ли вы место.
13-Нет ли здесь что-нибудь.
14-Не так ли,товарищи.
15-Позвольте мне выйти вон!
16-"Как-бы".
17-Да я то ничего.
18-Не могу не согласиться.
19-Не могу не высказаться.
20-А не пошел бы ты отсюда.
21-Не смогла не взять себе.
22-Не может не пригодиться.
23-Есть чо нибудь.



 В этом заложена изначальная неуверенность ,зависимость от мнения других,
некий мазохизм ожидания отказа,подчиненность затюканного и ущербного.
 (


Рецензии
18 - 23 это утверждения

Леонид Брайко   23.06.2021 17:14     Заявить о нарушении