Под вуалью

Рыжая, ну что ты вечно изобретаешь велосипед! – сказала кошка Тося и обмакнула лапку в сливки и с удовольствием облизнула её. Это же очевидно, что кошек окрыляют картины, которые ты пишешь. Почему ты так редко стала писать серию #подвуалью ?

Рыжая задумчиво крутила в лапах кружку с остатками кофе. На дне кружки осталась кофейная гуща, она принимала причудливые формы….. Моя дипломная работа на тему «Счастливая кошка » ( ресурсная кошка) еще не закончена.

Я хочу придумать что – то еще. На сегодняшний день я вижу, что бы я не рисовала они видят себя счастливыми и как зеркало отражаются в картинах, когда смотрят на себя вновь и вновь .

Так интересно сначала они играют в мастерской перед мольбертом в уверенных, красивых, счастливых, потом они становятся ими – это магия. Рыжая, зачем ты раскрываешь все секреты – ведь нас могут услышать?- заволновалась Тося.

В Петербурге тысячи художников и каждый рисует так как чувствует, на картинах отражает то что есть в нем самом. Каждый раз художник рисует свой автопортрет- как не крути.

Главная моя задача добиться длительности эффекта окрыленности каждой кошки. Я не хочу что бы они были зависимы от этих картин, я хочу чтобы они находили в себе ресурсы и сами были источником вдохновения для себя.

Рыжая с довольным видом подняла одну бровь, облизнула лапу и вытерла усы от кофейной пенки. Тоже самое происходит и с котами!!!!! – сказала Рыжая и улыбнулась.

Тося с удивленным видом посмотрела на Рыжую и распушив хвост сказала – А на котов, что тоже действует твоя магия и много котов к тебе приходило?

Рыжей померещился кот с рыжей бородой, она зажмурилась, её сердце так сильно стучало еще чуть-чуть и оно бы выпрыгнуло из груди. Рыжая открыла глаза - он исчез. Вот и чудесно - подумала она.

- Для дипломной работы еще малова-то. Мне больше нравится рисовать кошек, я их лучше понимаю. Коты для меня закрытая книга, сколько бы они не говорили, их слова не соответствуют поступкам.

Так давай подведем черту под твоей дипломной работой – Так что же окрыляет кошек?
1 - это общение с другими кошками и обмен жизненным опытом ;

ТОСЯ- о, так это проект Нетворкинг!!!!!!!! -Да!!

2 – это возможность самовыражения в безопасной среде, где тебя поддержат.

ТОСЯ - о, это любой твой фотопроект или Творческая встреча!!!! – Да!!!

3 - когда кошка что-то узнает новое о себе, видит себя в новом образе, чувствует себя и принимает такой какая она есть.

ТОСЯ – Это проект «ИЗ КУКОЛКИ В БАБОЧКУ». Верно он самый!!!!!!!!!- сказала Рыжая
- Да, в тот проект я собрала все, что мне кажется окрыляет кошек и пригласила для этого проекта специалиста и очень харизматичного Кота, которому доверяю, потому что сама прочувствовала на своей шкурке значительные изменения после его работы.


Рецензии
Здравствуйте, Анна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/11/12/214 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   23.11.2020 10:23     Заявить о нарушении