190720

Просматриваю свои записи 5-летней давности тут
И хочу сказать, что жизнь такая удивительная, а время такое быстротечное
Правда, посмотреть хотя бы, как я убивалась иной раз, расставаясь с кем-то
Гас наглухо свет
Слезы лились водопадом
Мир суживался до размеров песчинки
Алкоголь, боль, одиночество
Каждый раз думала, не переживу, не смогу, нет больше сил
Но посмотри, я жива
И я живу дальше
А те, по кому убивалась...
С кем-то до сих пор могу поддержать легкую светскую беседу
С кем-то могу с удовольствием встретиться и попить кофе
Нет негатива, нет обиды, нет резкой скручивающей боли
Нет флэшбеков
Все в порядке!
И так невероятно осознавать, что всего лишь требуется время
Требуется максимально включиться в какую-то деятельность, уйти с головой в себя и - вуаля - новые люди подтягиваются
Появляются новые друзья, новые симпатии
Все же просто
Но каждый раз необходимо пережить маленькую смерть внутри себя
Я даже примерно не могу предположить срока, нужного для реабилитации душевной иной раз
Наверное, по-разному
Но так легко становится и светло от осознания того, что больше тебя тот человек не тяготит
Что тебя больше к нему совсем не тянет
Что просто есть ты
Что просто есть он
И у каждого своя жизнь
И вам хорошо
Обоим вам и по-разному
Жизнь не закончилась
И он смог
И ты смогла
Вот и теперь нужно просто пережить какое-то время и станет гораздо проще
Дышать станет легче
Спокойнее будет стучать сердце
Глаза будут смотреть с любопытством на мир
Все будет хорошо, в конце концов
А по истечении лет, возможно, я наткнусь случайно на опус, посвященный тебе
Может быть, найду тебя в соц сетях, а может и не стану
Но улыбнусь, скорее всего
Улыбнусь своей наивности
Своей искренности
Своему самопожертвованию
Своей готовности положить весь мир к ногам любимого человека
Своей решительности и непоколебимости
Знаешь, будь я мужчиной, я была бы благодарна судьбе, если б свела со мной
Во мне можно быть уверенным
Я надёжна
Я самостоятельна
Я независима
Я ненавязчива
А самое главное, я цельная
Я личность
Со мной можно говорить на любые темы
Обсудить любые вопросы
Я не во всем спец, но я с удовольствием послушаю, поддержу
Со мной можно любой кипиш, кроме запоя и наркотиков
Тут, извините, уже слишком большие шишки набиты, не стану возвращаться на то дно больше
В общем, со мной все в порядке
Я себя не растеряла
Не раздала, хотя как раз лет 5 назад пыталась
Не ценила себя, запуталась, обжигалась
У всех у нас был такой период в жизни
Потерянный
Важно оттуда вернуться и начать расти
Выше, ярче, сильнее, духовно расти
...
Я знаю, наступит тот день, и я избавлюсь от старого телефона со всеми нашими переписками, фотками, твоими голосовыми
Просто потому, что это уже в далёком прошлом, и никому теперь не нужно
И просто потому, что нужно двигаться дальше
Мне нужно, понимаешь
Я могу сколько угодно морально готовить себя к ещё одной метафоричной смерти
Но это не так просто и все равно ударит меня очень больно
Так что...
На данный момент, я понятия не имею, что можно ожидать от тебя и от наших странных, но самых долгих моих отношений
Потому я буду стараться спасать себя
Тебя уже спасают, ты окружён заботой и профессионалами, семьей
А я сама по себе, как обычно
И у меня есть только я
Потому мне крайне важно самой для себя выжить в этой внутренней войне 


Рецензии