Когда уходит кто-то в мир иной...

Когда  уходит  кто-то  в  мир  иной,
Кто  другом   т е б е   был  или  врагом,
Его  не  попрекнешь  грехом, виной,
Так  как  ушел  он  к  Богу  на  прием…

Там  все  решат  без  нас, -  кому  куда,
Там  справедливо  всё  определят…
Одна  несостыковка  и  беда, -
Дороги  к  нам  оттуда  нет  назад…

Год  высокосный, темный  военком,
Многих  друзей  на  небо  он  призвал…
Я  Богу  каждый  день  молюсь  о  том,
Чтоб  Царство  Божие  им  всем  Он  даровал…

Прошу  простить  нас, жителей  Земли,
За  все  обиды  и  за  все  грехи,
Которыми  ушедших  огнем  жгли
И  гневом  пробуждали  зло  стихий…

Я  в  жизни  своей  много  нагрешил
Не  по  злобе, -  по  глупости  своей…
Пока  не  каялся, -  я  словно  и  не  жил,
Жил  как  не  в  комнате, а  где-то  у  дверей…

Покаяться  не  поздно  никогда,
Я  не  пророк, но  понял  цель  Небес, -
Чтобы  в  пороках  и  в  ее  рядах,
Ты  истиной, мой  друг, свято  воскрес…

                16.11.2020.


Рецензии