Мне девять лет. Часть вторая

Я думаю середина ноября. Уличные фонари рисуют силуэты деревьев на стенах тетиной гостиной. Свет выключен, и лишь огоньки играющего магнитофона нарушают полумрак.

Я лежу на полу и пою любимую песню - Позови меня с собой, Алла Пугачева. Мне девять лет, а моя любимая песня – песня о несчастной любви. Тогда, хотя зачем врать и сейчас, она разрывает мою душу. Конечно в девять лет мне не ясен весь её драматизм, но я все цело сопереживаю героине. Я закрываю глаза и уношусь в эти невиданные страны, где разбитые мечты обретают снова силу высоты. Другая жизнь, другие мы. Мама, я, папа. В тех невиданных странах есть
папа…

На полу я ощущаю свободу. Лишь через 15 лет я пойму, как мне важны полы` – пространства, не захламленные мебелью. Тогда в тетиной гостиной, я, укрутившись в мамин шелковый платок, танцую. Парю, прыгаю. Здесь есть простор и воздух, куда может вырваться душа. И я танцую уже не телом, а душой.

В полумраке совсем нет страха и можно быть кем угодно. Примерить на себя любой образ. Раздолье воображения, или побег от реальности, в девять лет - это просто игра. Я всегда любила быть шпионкой: спасать мир и покорять сердца.

В девять лет нельзя было поставить песню на повтор. Достать кассету, перемотать, включить заново.
Ветер напоминает о ноябре за окном. Я снова включаю песню, и я снова хочу улететь с тобой, Желтой осенней листвой, Птицей за синей мечтой...


Рецензии