Загадка без ответа

пришёл в обед домой: дома одна супруга, почему-то без младшей дочки, и соответственно непривычная тишина.

спрашиваю её:
- а Ксения где?
- попросилась в гости к подружке. поедешь забирать старших из школы, заедешь за Ксенией.

(то-то я думаю дома так тихо!) ну что ж, тем лучше для меня.

сел за компьютер, работаю над важным документом, ничего и никого вокруг не замечаю.

через какое-то время слышу рядом тонкий детский голосок:
- папа, а что мне можно покушать?

отвечаю на автомате, поскольку доподлинно знаю, что детей дома нет, а стало быть детский голосок раздаётся у меня в голове (такое иногда бывает, родители в курсе):
- по-ку-шать мож-но е-ду.
и продолжаю работать.

проходит секунда, и я как в том мультике резко подпрыгиваю на стуле:
- Ксения, ты откуда взялась?

Ксения, в свою очередь, смотрит на меня удивлёнными глазами: мол, старик окончательно сбрендил.

в чувство меня приводит смех супруги, которая, как выясняется, и несёт полную ответственность за произошедшее недоразумение.

вроде бы ситуация прояснилась - надо мной просто немного пошутили. остаётся неясным одно: почему на протяжении всего получаса, пока я работал, в квартире (в которой, как мы теперь точно знаем, была в том числе и Ксения) стояла абсолютная тишина? ведь тишина и Ксения, как известно, понятия совершенно несовместимые.

можно было бы подумать, что Ксения спала, как это часто бывает у маленьких детей, но проблема в том (и это действительно проблема), что она давно уже не спит днём.

так что загадка, увы, остаётся без ответа...


Рецензии