Из детства

Из детства помнят многие, как зелена была трава,
И как вкусна была (с горчинкой) корка хлеба,
И не болела ни о чем в то время голова,
И неба, было очень много неба.

И я, как многие, из тех времён далёких помню
Рек полных лаской дивное теченье,
текущих из собачьих глаз огромных,
И печку жаркую, и разговор поленьев.

Я уходил из дома поутру, когда все спали,
Мне надо было слышать песни лягушачьи,
И, представляете, меня лягушки узнавали
И радовались мне по-детски, по-щенячьи.

Меня за своего считал любой бродячий пёс,
Он, улыбаясь, шёл ко мне навстречу,
Мы с ним бродили по полям, средь рос
И ласкою полны были беседы наши, речи.

И это всё не делось никуда, оно и ныне живо,
Всё так же псы бродячие, лягушки и коты
Идут ко мне с добром, миролюбиво,
И в их глазах я вижу свет звезды.


Рецензии
Замечательное стихотворение!

Галина Соколова 6   17.11.2020 16:22     Заявить о нарушении
И вам, Галина, большущее спасибо за радость детству. Какое бы оно ни было - оно прекрасно!

Беломорье   17.11.2020 19:06   Заявить о нарушении
Будто побывала в своей деревне! Спасибо ВАМ!

Нина Ганьш   02.12.2020 10:58   Заявить о нарушении
И вам, Нина, спасибо за радость деревне и детству!

Беломорье   02.12.2020 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.