Работа с населением

Не имеет президент этой страны ни такта, ни чувства настроения населения. Денег летом нужно было дать абсолютно всем, дети ли, пенсионеры ли, работающие ли, лежащие ли при смерти, коммерсы ли или на грудном вскармливании и так далее, и тому подобное. Я писала обращения, моим трём девочкам деньги были перечислены, мы их к сентябрю и прожили, потому что я лежала после операции, и всем было абсолютно наплевать, что я чувствовала, и как мне было приятно читать ахинею от уродов по этому поводу. Прокурор им судья, но поток нечистот, который свалился на меня после этой удачи, из-за зависти, жадности, тупости и желания нагадить ближнему и из-за этого чувства несправедливости, ощущения, что не в своей стране живёшь, это и я испытываю, потому что лоснящиеся хари себя-то не забывают.
Расти грибы, сынок.


Рецензии