Радуйся что не стало хуже

Вчера узнала про Ленку кошмарные непристойности ..Прошу чтоб и меня научила ..Хочу чтоб она научила меня танцевать вальс.. Обещала ей не очень оттоптать ноги..А еще меня вчера спросили ..Как ты живешь ,вот так всегда улыбаешься ,смеешься и радуешься ..Ты когда на смене ,прям все знают что будет весело .Я улыбнулась ..И говорю..А я сама делаю свой день.Даня ,как то не понял..Стал мне рассказывать ,что его ругали.И он весь день ходил расстороеный..Я если честно ужаснулась .
Весь дееньь??!!!Ты весь день думал о нагоняе..?!!!Это же с ума сойти ...Тебя не наказали,не оштрафовали ,не выгнали и даже не побили ...А ты ходил расстроеный??!!.Как так то ?!Он остолбенел и говорит...А я не думал об этом с этой стороны.
--Это потому что ты себя жалел.А тут есть два варианта.Или ты увольняешься,или радуешься что не уволили.И то и другое решение должно радовать.Все просто .Есть такая методика...Радоваться что не стало хуже ,а могло бы...


Рецензии