Что не люблю

Решил позадавать себе вопросы. Нет, это я не высокого мнения о себе, или не люблю себя совсем, просто решил разобраться...

И разобраться, что я не люблю в данный период жизни. Ну, любопытно же. Серьёзное и не очень. Что-то принимаю, что-то нет. Что-то искореняю и т. д. Может кому-то из друзей будет любопытно Видимо проще конечно песню сочинить об этом.

Не люблю все негативные качества в себе. Конечно, они есть. Разные.
2. Не люблю перемены в жизни которые не зависят от меня. Но уже стараюсь их принимать. Видимо перемены это часть моей жизни. Не видать мне стабильности. В этом же много плюсов. Привыкаю уже!;0)

3. Не люблю подлых людей, особенно которые появляются в моём близком окружении. Но всякое бывало.

4. Не люблю не справедливость. ПРЕДАТЕЛЬСТВО…….

5. Не люблю когда что-то идёт не по плану. Но привыкаю к этому тоже.

6. Не люблю когда лицемерия, лицедейства много делают ради своего блага.

7. Не люблю много разговоров, с годами люблю больше делать. Хоть меня и легко заболтать - не люблю и это.

8. Не люблю когда люди смотрят на внешность, и их голова решает относиться ко мне, либо к другому человеку, исходя из того как он выглядит. Точнее садиться на него, ну в духе того что пользоваться добротой человека и вытирать об него ноги... Не зная его жизни, опыта, внутреннего состояния, души, хотя считая возможно, что знает его. ГЛУПО...

Просто такие людишки забывают что карма - законы вселенной ( БОГА ), срабатывают с двойной оплатой, я так понимаю для того, что бы люд, всё же смог измениться, осознаться, понять ошибку и исправиться... Надо быть осторожным в этом видимо. Кто желает себе добра..

9. Не люблю что твориться в мире сейчас, на планете. В плане всей этой грязи и т.д. не смотря что говорят что это баланс, так нужно. Нужно видеть всё только хорошее. Да ну... Порой поглядываю и туда. Да, каждый выживает как может, но всё же... Долгая тема в общем... Я за утопию. Где нет государств. Где каждый помогает друг другу и добр. Где каждый живёт по доброй совести, честности. Старается... Естественно это и меня касается - Я ДАВНО НЕ АНГЕЛ... И пользуюсь благами системы как и многие.

10. Не люблю не любить. Долгий разговор, не буду расписывать подробности.

11. Не люблю обсуждать чудеса, духовные причины, песни, людей которых не знаю лично... Хоть и были дела.

12. Так. Что бы ещё вспомнить. Ладно! В общем я всех люблю! НУ почти;0) – Не люблю неопределённость и порой не собранность в себе.


Рецензии