***

ЖУ – ЖУ
(Резюме маклера.)
Я женщина. Мать. Но не Родина. Не уродина. Хороша. Хорошо за тридцать. Нахожусь в прекрасной форме. И могу, и знаю как.
 И красива (местами) и  душевна (повсюду). Температура тела,  когда одна: 35,50С. Одинока. Но блондинка. Полногруда. Орденоносец. В смысле медалистка. Первое место в области по метанию.
 По метанию котлет на сковороду.
Женщина-золото. В смысле ¬– золотозуба. Подвижна. Двигаюсь от работы к плите. От плиты к телефону. От телефона доверия, к сексу по телефону. Легко иду на контакты, если их разыщу. Ищу в соц. сетях. В сети так никто и не залетел. Я дважды. Дважды собиралась замуж. Но не срослось. Рост нормальный - 156см без каблуков. Вес оптимальный – 90кг. Талия здесь ни при чём. Ни при чём и разговоры соседей. С соседом Колей встречаюсь редко. Редко по вечерам. В основном с 8 утра. Когда магазины еще на замке.
 Так отрываю его от государственного питья. Питьё только моё личное, на бурячках. Всё в розовом  цвете.
Сама не пью, одна.
Одна, пока засыпаю. Я женщина строгого воспитания. В пучину страсти не впадаю. Первой…
Просыпаюсь и танцую. Много и легко. Легко иду на контакты. Промываю их только своим произведением искусства!
Танцую и пою: «Пьём Чинзано. Постоянно сыто пьяно»…
Заходите к вечеру, и я не откажу.
Не откажу сдать свою комнату. Оплата с предоплатой. Оплата достойная.
На срок и посуточно. Иногда почасово.
Звоните, и я уступлю.
Комната большая, светлая, хорошо обставленная моими портретами.
Посмотрите внимательно на меня. Боже мой – зубы настоящие!
 Сократовский лобик, горькая складка губ, заинтересованные глаза.… Во всем видна тяга к импровизации и искусству!
Входите ко мне, как в храм. Нет, как в молельную избу!
Молитесь, чтобы цену не подняла!
 Ваша  «ЖУ-ЖУ».  Журавская Ульяна – Женщина Удача.

P.S.   Тест  на  профессиональную пригодность.
 Необходимо одним предложением заинтересовать клиента.
- «Сдается комната одинокому мужчине, вход через хозяйку».


Рецензии