И вы мне ещё верите?

  Друзья инквизиторски спрашивают, за что я полюбил малогабаритную блондинку?
  Отвечаю, она не способна отличить краплёного от креплёного и капучино от капуцина, не вникая в разницу между ними.
  Короче - экземпляр бесценный.
  Такую днём с огнём не сыщешь.
  В своём недоразвитии это прелестное существо достигло критической точки замерзания мышления.
  И я решил, не теряя драгоценного времени, ткнуть пальцем в небо - авось боженька простит за опеку над смазливой девчонкой, позволив мне взять её под своё орлиное крыло в надежде свить надёжное гнездо.
  Но один из вечно несогласных со мной так называемых друзей открыто бросил мне в замасочное лицо незаслуженное обвинение, сопровождаемое недвусмысленным советом: "Не прикрывайся заботой о ближней, лучше пуховое одеяло ей купи".
  Ну что я мог на это возразить убеждённому завистнику?
  Можно было, конечно, уйти от его обвинений под подходящим предлогом, но я предпочитаю наречия на доступном языке.
  Поверьте мне!
  Но тут же нашёлся совершенно посторонний человек напомнивший мне в противовес, что для этого есть Бог.
  В связи с вышеизложенным дам начинающим литераторам бесценный совет.
  Чтобы к вам не предъявляли необоснованных претензий в открытом виде, учитесь писать как я - коротко и невразумительно с изобилием согласований и антиподов.
  Можно вызывающе, если найдёте к кому взывать.
  Но учтите это лишит вас всеобщего признания и гонораров.
  А такое, бьюсь об заклад, вряд ли кто выдержит.
  Вырывающие сердце из груди Данко, насколько мне известно, давно повывелись!


Рецензии