Помолитесь за мертвых

Итак, сегодня у меня такое настроение и я решил оставить все в этих строках. Вы знаете что такое быть бессмертным? И я сейчас не про сказки и мистику, а что такое быть морально бессмертным. Причем не когда светит солнце и вокруг все радостно и хорошо и даже воздух пропитан счастьем, а быть бессмертным когда ты просто не можешь умереть. В одном сериале про вампиров был яркий пример этому, когда вампира заключали в гроб и просто топили его в воде, смысл в том, что вампир каждый раз тонул теряя последний воздух и умирал, а затем оживал и все начиналось сначала, он снова проходил этот процесс сначала захлебывался, умирал и оживал и так до бесконечности. Тоже самое примерно быть морально бессмертным. Но прежде чем продолжить и чтобы было понимание, я сначала объясню, что такое морально умереть. Вы каждый день видите мертвых людей, а может быть вы один из них, это те люди, которые достигли своего потолка, те кто живут прошлым, те кто заполняют свою пустоту каждый день чем бы то ни было, кто-то просто срывается в пике и по самым проверенным клише идет по наклонной, бухает, колится, в общем все те, кто считают, что допинг для счастье заполнит их пустоту, кто-то уходит в запои, а кто-то просто бухает каждую пятницу, но есть и другие, у кого воспитание не позволяет или они не готовы, так "низко" пасть и поэтому они вроде бы чуть умнее и придумывают себе что-то поинтереснее, чаще всего это сфера эмоций и чувств, я видел людей, которые переодевались аниматорами, чтобы дарить детям и взрослым праздник, как бы напитываясь этой энергией и чтобы тогда чувствовать себя живым, без возможности понять или не желании понять, что они мертвы, есть так же те, кто уходит в музыку или театр, я сейчас конечно же не про тех, кто делает это потому что им нравиться, это их призвание и они прекрасно знают, где кончается их жизнь и начинается их творчество, а про тех, кто хотят оживить себя посредством творческой сферы, музыканты такого рода создают себе образ исходя из своих текстов и музыки и вот уже и живут этим образом исполняя песни наполненные каким-то чувственно-эмоциональным смыслом, разница между музыкантами, которые самодостаточны в своей собственной жизни от тех, кто пытается себя оживить проста, а именно духовно самодостаточный музыкант либо дарит какие-то чувства людям если они позитивны, либо избавляется от негативных чувств посредством исполнения своих песен, то есть он убирает из своей жизни лишнее и ненужное, как бы намекая слушателям пропойте это и оно исчезнет постепенно из вашей жизни. У мертвых музыкантов все с точностью до наоборот, чаще всего они пишут те песни и истории, которых не было в их жизни, чтобы привлечь их и вот и появляется этот образ, особенно часто это выражается тем, что они гипертрофируют собственные чувства и эмоции и превращают их в целую трагедию в песне и постепенно трагичный образ как бы прирастает к ним, все это конечно же возникает из потребности чувствовать что-то, а в данном случае чаще всего боль, ведь в творческой сфере работает закон старого классического театра, расскажу о нем позже, но если кратко, то счастливые люди никому не интересны, потому что кажется, что в их жизни ничего не происходит, ведь у них нет проблем, поэтому все скучно и просто. А тут нужен образ, который будет страдать, что-то переживать, ведь в их собственной жизни такого не было или все сложилось не так как им бы этого хотелось, чаще всего это бывает у тех людей, которым уже организовали светлое будущее, например родители для своего чада, а он находится в состоянии при котором просто не может это оценить по достоинству. Все знают наверно эту историю о том как сын Генри Форда, если мне не изменяет память, расплатился в такси и дал таксисту чаевые 1000 долларов, а на следующий день этот же таксист вез самого Генри Форда и когда он расплатился с таксистом и не дал ему чаевые, то таксист сказал, мол: "Вот ваш сын вчера дал мне чаевые на 1000 долларов...", а Форд ему ответил: "Это все потому, что он сын миллионера, а я сын простых рабочих", мораль ценностей я думаю здесь понятна и возвращаясь к музыкантам тут примерно тоже самое, все эти молодые музыканты смотрят на великих и смотрят на их творческий путь и хотят хотя бы в своих текстах быть чем-то причастными к тем переживаниям, которые пережили и выражали потом великие музыканты в своих песнях, но мертвые не осознают ценности этих песен, которыми они так впечатляются, а все потому, что мертвы внутри, потому что умереть всегда проще, чем мучительно выживать, да и потом ведь почти все вокруг так делают, чем хуже я, напишу пару таких песен исполню их и вот и успех не за горами, но увы успеха не происходит чаще всего, так было раньше. Я не буду сейчас говорить о нынешних песнях, которые ни наполнены ни смыслом, ни толком музыкой, просто кривляния и понты. Такая подростковая спесь сейчас в цене, это тема отдельного целого поста, потому что они уже не умирают, а рождаются мертвыми внутри. И тут плавно мы перейдем на классический театр, есть такой фильм "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" это история про второстепенных персонажей "Гамлета" и вот там в этом фильме как раз есть цитата про классику, а именно звучала она примерно так: "Мы можем показать вам любовь, кровь без риторики, можем показать вам кровь и риторику без любви, можем показать вам все сразу, но мы не можем показать вам любовь и риторику без крови, без нее нельзя, в ней весь смысл...", это и есть описание любого классического театрального произведения и вот плавно мы дошли до мертвых людей, которые обитают в этой стезе и тут все начинается очень просто, начну с позитивного мышления, многие актеры, которые самодостаточны идут проживать свою очередную роль в театр именно для того, чтобы показать, как может быть или как жить не надо, потому что когда ты показываешь наглядно это дает тебе не хилый такой урок, ведь большая часть процента людей на земле живут с визуальным восприятием, то есть информация лучше всего впитывается через визуальные образы, которые попадают в сознание через глаза. И поэтому это и должно стать отличным уроком, который должен быть вынесен после спектакля. Но тут мы плавно возвращаемся к мертвым, многие актеры идут туда, чтобы почувствовать те чувства, которые они не чувствовали в своей настоящей жизни, проще говоря наполнить свое существование жизнью, таким образом они живут только в спектакле, своя собственная жизни утекает куда-то в пустоту. Почему так происходит? Потому что они не готовы совершать в своей жизни действия, которые приведут к переменам, прыгать в эту бездну незнания, трясутся за то, что уже было создано, не понимая того, что фундамент этого чего-то уже давно начал разрушаться и рано или поздно это здание рухнет прямо на них, всегда проще играть все там по сценарию, потому что все идет по плану, они планировщики, это слова, которые говорил Джокер Кристофера Нолана в Темном Рыцаре, собственно говоря посыл этого персонажа в самых позитивных оценках поняли только 10% зрителей. Всем остальным нравится только его социопатическая составляющая, в чем же был смысл на самом деле? Отойду пока от театра и расскажу. Джокер решил улучшить жизнь города, просто кардинальными методами, потому что по другому уже было сделать нельзя, потому что люди слепы и вот одна из первых цитат, которые уже в начале фильма намекают на это - "Все что тебя не убивает, делает тебя страннее" это кстати отсылочка к морально бессмертным, но заковырочка здесь в том, что слово "страннее" на английском звучит как "stranger" и его можно перевести как "чужак" и мы получаем иной смысл перевода "Все что тебя не убивает, делает тебя чужаком", не потому что ты такой страдалец и понял жизнь, а потому что ты понял ее чуть больше чем остальные и люди готовые мирится с собственной смертью внутри, вряд ли ее поймут, потому что готовы делать все, даже умереть внутри, лишь бы быть частью чего-то, чтобы все шло по плану, чтобы быть частью этих планировщиков, ведь если все идет согласно плану никто не волнуется и позже в фильме Джокер и доносит эту мысль. Позже когда Джокер разговаривает с комиссаром Гордоном он задает ему вопрос "Вы не впадаете в депрессию, комиссар, зная насколько вы все таки одиноки..." это один из тех моментов когда Джокер выходит из своего образа и задает этот провокационный вопрос, чтобы оценить готовность комиссара сдаться или дальше бороться по правилам, проще говоря оценивает его состояние живучести внутри, зная что они идут к одной цели, но разными способами. Вообще Джокер проявляет некоторое уважение к комиссару, это особенно хорошо видно когда Джокер хлопает ему, многие думали что с сарказмом, но скорее это чувство звучит так "Ооо, ты молодец, достиг такого успеха в своем деле играя по правилам, но что с тобой будет дальше? А пока респект...". Не буду писать целую рецензию о фильме, все его видели, но не все вглядывались, если кратко, то Джокер убивал по сути только преступников, не считая того момента когда он пошел на риск с заключенными и простыми гражданами, чтобы самому увидеть насколько все плохо и сколько еще осталось веры в людях, что несомненно его удивило чуть позже, но в целом он добился чего хотел, он избавил своими действиями город от преступности на 8 лет и убрал Бэтмена, который не был защитником по сути, а был тем кто вселяет ужас, а у ужаса всегда есть подражатели и это тот случай когда благими намерениями вымощена дорога в ад. Я конечно считаю Джокера гениальным персонажем, но только именно в этом фильме и не в каком другом, я даже называю его Гамлетом современного мира. Так же были такие фильмы как "Бригада" или "Бумер", которые призваны были подать тот урок, как жить не стоит, то есть если вы будете жить так, то будет вот так, что в итоге это принесло зрителям? А то, что большинство начали строить из себя бандитов с большой дороги, что неизменно и сейчас вызывает у меня жест "рука-лицо". И вот плавно возвращаясь к театру, все эти мертвые люди делают примерно то же, но только в рамках театра, когда можно стать например бандитом с большой дороги, но тебе за это ничего не будет, с одной стороны это клева, что ты можешь побыть в этой шкуре, но только в том случае если ты отдаешь себе отчет в том, что это не реальность все равно, это лишь малая доля того, что можно показать за 2 часа спектакля например, у мертвых же потом возникает такое чувство, типа смотри, я был тем и тем и я могу рассказать тебе каково это - так вот не можешь, потому что это фейк, какими бы настоящими не были эти чувства в момент спектакля, это не более чем дорожка кокса, которая делает тебя бодрым и энергичным на какой-то промежуток времени и даже дает тебе иллюзию того, что ты можешь решить все проблемы, но к сожалению дорожка всего лишь останется дорожкой, ведь ты вернешься обратно, когда ее действие закончиться, это та зависимость от искусственно созданных чувств, которая делает тебя чувственным наркоманом. В реальности же ты хочешь чтобы все было красиво как там, но никак не можешь решиться изменить что-то, потому что это бывает больно, потому что мертвых ничего не беспокоит, а если ты живой, то периодически это больно, но ведь если тебе больно значит что ты живой, не так ли? Разве не этого ты хотел получить там? Да здесь больно, но здесь нет и ломки, потому что все настоящее, а там когда это закончиться, ты будешь хотеть еще и еще, ведь это так важно, я не буду сейчас ничего доказывать, но посудите сами, у каждой болезни есть свои симптомы, у простуды это насморк и кашель, у зависимости это чувство ломки, когда состояние эйфории проходит - не я это придумал и не мне вам об этом рассказывать. Так вот "все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать" - (Строчка из песни Hospital for Souls - Bring Me The Horizon) *прим. автора*, там ты Лев Толстой, а на деле похудее. Так вот вся ирония здесь в том, что страх смерти уже делает вас мертвым, это одна из самых подлых хитростей в жизни. Пока вы теряете время и отодвигаете свою жизнь на второй план, лишь бы что-то иллюзорно почувствовать, вы медленно превращаетесь в труп, потому что за любую зависимость необходимо платить, посмотрите на любого наркомана, он за кайф платит здоровьем, потому что это мир материальный, за чувственный кайф обычно платят душой, чем больше таких иллюзорных чувств тем мертвее душа и тем больше нежелание что-то менять в своей реальной жизни, так как всегда проще вколоть дозу чувств, чем стремиться к ним естественным образом, суррогат счастья так сказать. А теперь о хитрости жизни, которая работает в обратную сторону, да создавая что-то в своей жизни и меняя что-то в ней, ты бесспорно непременно попадешь в переплет и даже не раз скажешь "Да нахер ваще я все это сделал..." и не раз скажешь "За что мне эти страдания...", но так или иначе рано или поздно ты придешь к чему-то новому, ты получишь не суррогатное счастье, а настоящий поток, волну, откроешь новый мир для себя. Я бы сказал, что не стоит бояться прыгать в бездну из-за страха смерти, потому что ты умрешь в любом случае, но тут есть шанс, что там внизу батут, а тут ты просто душевно иссохнешь. В случае с наркоманами, которые например сидят на героине, они каждый раз повышают свою дозу наркотика, чтобы почувствовать тот же эффект, это происходит из-за того, что организм привыкает к дозе и ему уже не хватает того, что было раньше и рано или поздно наступает передозировка и человек окончательно расплачивается за свои грехи смертью тела, с дозой искусственных чувств происходит примерно тоже самое, душа в конце концов умирает окончательно и уже ничего не может вызвать в ней хоть какой-то отклик или импульс в реальной жизни, потому что кажется что все уже прожито и пройдено и ничего в этой жизни не удивит, таким образом остается лишь тело медленно стареющее с пустыми глазами и чем дальше, тем сложнее вернуться в колею настоящей жизни.
Я не говорю, что стоит прыгать в бездну при каждом удобном случае, как было в Пиратах карибского моря, где  Джек Воробей стоя на краю пропасти говорит " Вот видишь, смотришь вниз и знаешь появляется такое чувство, прыгнуть вниз, так вот у меня его нет", так вот и у меня его нет, просто иногда это делать необходимо, потому что там сзади и в прошлом уже точно ловить нечего, а чтобы перейти на другой берег на данный момент других вариантов нет, просто некоторые, чтобы не прыгать туда, начинают их себе придумывать, что все склеится, сладиться как нибудь, само приплывет в руки, так вот знайте дорогие, что само приплывает только говно. Так что нырять придется и не важно что это, новый бизнес или новая любовь. Если перед вами появилось это, то назад смысла оглядываться нет, значит оно появилось для чего-то, вы можете конечно подождать следующий поезд, но как показывает практика он уже может не приехать, а если приедет, то какая нибудь дрезина или вагонетка. Смешно, но так бывает и потом ты думаешь спустя годы - "Как я заебался с этой вагонеткой", хотите еще поржать? Знаете что вы будете складывать в эту вагонетку? - Свои разбитые мечты, кто-то сердце. Смешно не правда ли и будет тащить ее и матерится, а матерится будете только на себя. Вот такие пирожки.
Есть несколько простых правил для тех, кто не может найти реку жизни - первое заключается в том, что если ты ищешь что-то, но не можешь найти искомое, значит оно уже у тебя. Потому что твоя жизнь в твоих руках, нет смысла искать чужой жизни, потому что проживая чужие жизни, все будет чужое, все будет не твое и это убивает. Второе правило, пожалуй в том, есть такой термин "Бритва-Оккама", смысл его заключается в том, что если есть очевидный вариант решения проблемы, то нет смысла искать другие, побочные варианты, ибо все они будут так или иначе ошибочны или недостаточно хороши для решения этой проблемы. Привет вагонетка.
Теперь о том как это касается морально бессмертных, таких как я, когда в очередной раз оживаешь, ты как правило оживаешь и смотришь вокруг, а вокруг все мертвы, а если не все, то выживших очень мало, к сожалению так устроен наш мир сейчас и как говорилось в одном сериале - "В современном мире болен тот, у кого нет панических атак" © Mr. Robot - и я это говорю не потому, что я вижу все в таком негативном свете, а говорю потому, что это невозможно не замечать, ибо на суррогат счастье сейчас большой спрос. Я много думал о том, почему я не могу умереть как и все остальные и через некоторое время, я нашел ответ. А теперь представьте, если бы заместо вашей качественной еды, вы бы каждый день ели бы например доширак, только для того, чтобы почувствовать себя сытым, вот я короче не могу есть доширак каждый день, да, я лучше пойду украду пирожок с мясом, если у меня нет возможности что-то купить, при это зная, что меня могут поймать, но жрать дошик просто ради того, что все так делают и всем норм я не могу, тоже самое с чувствами, когда ты проходил через кучу переплетов в своей жизни, отпадает всякое желание их имитировать, потому что это ненастоящая любовь, это не настоящее уважение, ненастоящее доверие, это скорее лицемерие, причем для самого себя, не для кого-то другого. И поскольку твой уровень с каждым твоим нежеланием умирать становится все выше, то и проблемы становятся хитрее, уже негде украсть тот пирожок, да и вообще еды вокруг становиться мало. И рано или поздно ты как тот вампир оказываешь на дне в гробу без возможности выбраться. И каждый раз как ты оживаешь превращается в гимн:
"Это наш гимн, поэтому, бл**ь, подпевайте,
Посвящение концу времён!
Это наш гимн, поэтому, бл**ь, подпевайте (подпевайте!),
Посвящение концу времён!"
(Anthem - Bring Me The Horizon) *прим автора*

И снова небольшое отступление от темы.
Да, я люблю заимствовать иногда некоторые строки у этой группы для своих произведений, иногда даже в стихах. Почему? А потому что есть то, о чем я забыл вам сказать, есть такие произведения, которые можно понять только прожив это на собственной шкуре, те из вас кто не был в состоянии, которое описано в этой песне никогда не поймет о чем она, это называется оригинал, не копия и не похожие чувства, а оригинал. Я был в этом состоянии и даже не раз. Если кратко это то состояние, если рассказывать на примере гроба в воде, то это когда твое состояние настолько диаметрально меняется, что, то, что ты лежишь там на дне пытаясь выбраться, уже даже не то, что пугает тебя, а становится настолько привычным, что это даже забавляет тебя в каком-то смысле, "так что блять подпевайте", и тогда ты по настоящему оживаешь и постепенно пробиваешь гроб голыми руками, назовем это вторым дыханием, но в нашем случае наверно 10м дыханием, потому что все остальные 9 уже кончились, твой разум приходит в то состояние, когда смирение с обстоятельствами не просто не устраивает его, как если сравнивать с психологическим термином "отрицание", а оно становится просто неуместным, неприемлемым и воля к жизни пробивает все, как росток пробивающий асфальт и если хоть раз в жизни ты проходил через это, был этим ростком, ты уже вряд ли позволишь себе когда нибудь суррогат счастья, он становиться более чем не уместным для тебя, "поэтому, блять, подпевайте!". Кстати, об оригинале, например в песне Hospital for Souls, которую я указывал ранее, в самой песне на заднем фоне, где-то в глубине есть звуковой эффект, и этот звук ты примерно слышишь, когда умираешь, я имею ввиду физически, при клинической смерти. Совпадение? Не думаю. Я слышал этот звук когда умирал однажды и я хочу сказать, что тот кто создавал этот трек и эти эффекты, явно был в теме, учитывая тот факт, что песня как раз на эту тему, вот это я понимаю человек прожил, а не просто сделал вид.
И тут мы плавно доходим до фильма Темный Рыцарь, но уже с Бейном, там Бейн рассказывает Бетмену об отчаянии и надежде, я процитирую пожалуй: "Здесь я познал всю правду об отчаянии, что ждет и тебя. Есть причина почему эта тюрьма хуже ада на земле - надежда. Многие века, что люди гнили в этом месте смотрели на свет и представляли как выбираются на свободу. Это ведь так легко, так просто. И как потерпевшие кораблекрушение пьющие морскую воду от неконтролируемой жажды, многие погибли пытаясь вылезти. Здесь я понял, что не бывает истинного отчаяния без надежды.". Так вот я к тому, что вы мертвы не потому, что впали в отчаяние и потеряли всякую надежду, что-то поменять в своей жизни - вы мертвы потому, вы не теряли надежду, вы просто никогда ее не искали, даже когда она была так близка, просто не брали ее в свои руки, это так же значит, что вы и никогда не прибывали в состоянии истинного отчаяния, потому что именно оно если на что-то и побуждает, то только на то, что ты понимаешь, что надежда в твоих руках и ты понимаешь, что это отчаяние и есть то время, когда пора взять и использовать надежду - обрести ее. Не бывает времени, что ты не готов или что время не то, ты на самом деле готов всегда, просто ты ищешь удобный момент, а их не бывает, удобный момент всегда сейчас. Ни завтра, ни после завтра, а сейчас. Есть даже такая притча - заходит мужик в бар и видит надпись позади бармена - "приходите завтра и получите любой кредит на любую сумму и его не придется отдавать" - и мужика заинтересовало это и он спрашивает у бармена - "А правда, что я завтра могу прийти и взять такой кредит?" и бармен ему отвечает - "Да, приходи завтра." и мужик радостный напивается на все деньги у него в баре и идет домой чтобы отоспаться и затем приходит на следующий день и радостно говорит бармену - "Ну что ж, давай мне мой кредит, я вчера пропил у тебя всю зарплату и сегодня я все верну!!" и бармен ему отвечает - "Прочитай еще раз то, что там написано!" и мужик читает вслух - "приходите завтра и получите любой кредит на любую сумму и его не придется отдавать! Ну и что? Я же пришел уже сегодня!" и бармен ему отвечает - "Ну ты пришел сегодня, а кредит мы выдаем завтра, вот завтра за кредитом и приходи, а сегодня на свои деньги пей..." - мораль истории в том, что все что мы потеряли оно уже вчера и уже не имеет значения, а завтра не наступит никогда, у тебя есть только твое сегодня и только сегодня в соответствии с текущим положением дел ты можешь действительно что-то изменить в своей жизни, как тот мужик, пропитую вчера зарплату он уже не вернет, но может заработать новую сегодня, а каким способом, никого уже не интересует, разве сейчас ты не достаточно готов, чтобы заработать новую зарплату или может стоит отнять у тебя дом и машину, чтобы подготовить тебя сильнее, пока не наступит то самое истинное отчаяние, м? В любом случае у тебя всегда есть выбор, ты ведь можешь застрелиться и тогда уже не будет необходимости зарабатывать новую, зато перед смертью, ты всегда можешь погоревать по старой зарплате, решать тебе. В руках у тебя есть мотивация, чтобы что-то сделать и ты как никогда раньше готов найти потраченные деньги сейчас, либо всегда есть пистолет. У меня была история, когда я был в Москве и у меня на карте лежали деньги, я приезжал туда всего на неделю и на обратный путь у меня уже был куплен билет домой на поезд, на котором я так сильно не хотел ехать, а ведь желания имеют свойство сбываться, да и вселенная работает по другим правилам, не по твоему плану и мое желание сбылось, я просто не успел на поезд, перепутал время, но у меня оставалось немного денег, чтобы просто там еще пожить какое-то время и придумать план и знаете что было дальше? Приставы которые тогда охотились на меня, засветили мою карту и сняли последние деньги с нее и тогда у меня не осталось ничего, то самое чувство, когда не ты прыгаешь в бездну, а бездна прыгает в тебя. Я бы мог конечно сесть и горевать о том как же все плохо и что надежд нет и бла бла бла, но ведь это не так, морально я конечно не захлебнулся в этом гробу тогда, но как минимум начал задыхаться и хоть барахтайся, хоть нет, бесполезно дергаться, пришлось не просто представить как я выбираюсь со дна наверх, а тупо начать это делать, в этом и разница, мертвые представляют, ведь тело то уже не работает, все что им остается это лежать трупом, а живой действует по принципу например "Бритва-Оккама" и очевидным вариантом было карабкаться наверх из этой бездны. В итоге все получилось довольно смешно, я написал в чат фанатов нашей рок группы и каждый из фанатов скинул мне как минимум по тысячи рублей, в итоге все прошло так как я хотел, да я задолжал денег, в очередной раз попал в переплет, но я как и хотел не поехал на поезде, а полетел на самолете, потому что денег у меня даже еще сверху осталось. Я не готов был занимать деньги, время было не подходящее, итак было долгов много, но как показала практика ты всегда готов, просто не хочешь это осознавать и не хочешь осознавать что все происходит вовремя. Кстати деньги я вернул довольно быстро, подвернулась работа дополнительная, так что привет планировщикам и "поэтому, блять, подпевайте". И знаете, это не самая страшная история, которая была в моей жизни, я бы даже сказал, она совсем не страшная, лайтовая. Но как пример, подходит вполне себе.
 И сейчас я нахожусь в очередной бездне и все что мне остается это карабкаться наверх, на другой берег бездны, а может быть на вершину горы с которой виден красивый рассвет и сейчас у меня снова ничего нет, но как была надпись на старом меме с котенком "я обязательно выживу". А вам хочу сказать следующее - "Pray for the dead" (Crucify Me - Bring Me The Horizon)*прим. автора*, так вот помолимся за мертвых, все те живые кто с нами, помолитесь за мертвых, ведь у нас впереди еще неоткрытые горизонты, где возможно ждет масса приключений и новых открытий, а сейчас помолитесь за мертвых, потому что им целую вечность еще лежать трупом выброшенным на берег, без возможности открыть эти горизонты, помолитесь за то, чтобы воскресить их, а точнее сказать, помолитесь о их перерождении, ведь возможно в новой жизни, если они переродятся, они уже не совершат старых ошибок.

P.S.

Кстати забавное наблюдение в том, что у группы, которую я здесь цитировал название можно дословно перевести как "Достань мне этот горизонт или принеси мне этот горизонт", не просто открой, а достань. Образовалось оно от фразы Капитана Джека Воробья в первой части фильма где он говорит "Bring Me That Horizon". Так что желаю всем достать свой горизонт.

P.P.S.
И еще! Помните, что всегда есть люди, которые читают книги о приключениях и всегда есть те, кто пишет эти книги. Кем быть, решать вам.


Рецензии