Рассказ. Похищение. Рассказ взят из настоящего соб

                Похищение .
                Я проснулась утром и почувствовала - что мне плохо ...
              У меня кружилась голова , очень сильно тошнило ,
              было непонятное ощущение в кресце или поясницы .
              Я чувствовала небольшой токсикоз , слабость и головокружение ..
              Я несколько часов думала - о враче ...
              Позже вызвав скорую с гастроэнтерологами
              ко мне приехали врачи двое мужчин .
              Я им говорю все что меня беспокоило .
              Они странно посмотрев на меня - мне говорят
              вам нужны другие врачи . Сейчас вызовим .
              Приходят тудже другие врачи
              один из них рыжий ( немного кудрявый ).
              другой высокий - ( немного лысыват ).
              И говорят мне берите что нужно - поедем
              в больницу , тут же говорят моей девочке
              и ты едь с нами , бери компъютр - будете рассказывать
              что вас беспокоит .
              Я объяснив ребенку что не надо со мной ехать
              что там очень опасно - поехала на скорой в больницу .
               В скорой я позвонила следователю
              с которым мы только что посадили чекатилу ( он напал на мою девочку
              и пытался её убить ) .
              У чекатилы как раз жена и дети которых мы видели на суде
              были рыжая женщина , дочь тожа рыжая - примерно одного возраста с
              моей девочкой и ребенок мальчик - тоже рыжий почти годовалого
              возраста .
              Я сейчас думаю не специально нам показали ( что его семья
              это рыжие - женщина и дети ).
             
              Вообщем везут меня в скорой - я прям из скорой звоню нашему
              следователю и прошу о помощи , сообщив что меня похитили .
              Я попросила передать центральному . Он сказал сейчас передам .
              Из больнице меня не выпустили и когда уже писали диагноз
              написали психоз .
              Мне сказали подняться на второй этаж
              там было отделение больницы из женщин .
              Они предположили что я умственно отсталая и у меня
              галлюцинации .
              Меня проводили в палату без двери ( там очень много было палат
              именно без дверей ) .
              Дали лекарство - нечего не объясняя и поставили укол
               нечего не объясняя .
              Тошнило , болел живот , в туалет зайти было нельзя практически ,
              очень много было дыма и постоянное скопление людей .
              Меня положили на матрас - он был сделан из комков и на нем
              невозможно было лежать .
               Через несколько часов женщину которая лежала
              на кровати рядом ( более удобно стоящей в углу ) -- переложили в
              другую палату .
              Я сразу перелегла на её кровать ( молча , самостоятельно )
              На это место тут же пришла и перелегла другая женщина .
              Она лежала молча и не разговаривала .
              Позже я увидела что под кроватью лежит заточка ( это была
              пилочка без ручки ) Немного позже она исчезла .
              А женщина стала плакать нечего не объясняя .
              Я объяснила позже врачу - что не болею
               что меня тошнило и врачи зачем то привезли меня
              в их больницу . Я не поняла зачем ...
              На следующий день утром я увидела психолога он смотрел на меня
              я подумала что он хотел понять на сколько я жива или травмирована
              Психолога мужчину я встретила на выходи из здания
              я шла еще к дополнительному врачу - в другое здание .
              Я попросила у него электронный адрес в интернете - он
              сказал поговорить об этом с заведующей у неё есть его адрес .
              У меня забрали телефон и я вообще была без чего либо .
              Позже меня вызвал врач мужчина - он сказал что он травматолог ,
              я рассказала ему о
              небольшом затруднении в связи с травмой и небольшом онемении .
              Мне он назначил ( 4 капельницы кеторол с хлористым кальцием ).
              Меня вызвала к себе психолог и тоже говорила со мной о том
              что меня беспокоит .
              Я посмотрела на картинки и снова рассказала о травме .
               Она зачем то потресла моим лицом - посмотрела мне в глаза
              и нечего не объяснив - стала дальше расспрашивать .
              Вообще она  дала мне какие то карточки
              попросила выбрать какие то рисунки .
              Я все время наблюдала за ней и думала - это маньячка или врач ?
              На четвертый день - у женщины ( лежавшей у стеночки с другой    
              стороны - которая и сказала что это была её пилочка )
              произошел приступ : посреди ночи я услышала страшный шум
              я открыла глаза и увидела как бъется женщина
              позвала медсестру , медсестра попросила позвать врачей .
              Я встала поняла что у меня онемевшие ноги - потихоньку побежала за
              врачами . Сообщив врачам - немного постояла ( я думала - слава богу
              ноги не сломала ).
              Когда я пришла обратно женщина молча лежала - Я спросила она не
               умерла .
              На 5 день я дала им немного денег и уехала домой мыть голову
               обратно мне разрешили не приезжать ......
             Моя мама вдруг нечаянно сломала себе руку .
              Я еще некоторое время жила у мамы - помогала ей и бабушке .
                Осторожно меня пытались запугать
                Осторожно меня пытались убить
            
              Я НЕ БОЛЬНА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ВООБЩЕ ....
             Нам всем кто то угрожает ...........
               
             
               
               
             


Рецензии