Пустынный остров
— Мама! Просыпайся, — трясет меня кто-то за плечо. Надо мной склоняются почти незнакомые лица. С трудом вхожу в реальную жизнь. Быстро соскакиваю с кровати и бегу готовить завтрак, затем провожаю кого в школу, кого на работу. Мою посуду и бегу в институт, где я преподаю. Сегодня у меня третья пара.
В течение дня лишь иногда смутно вспоминаю, что где-то со мной происходило чудо, где-то совсем недавно была я, только я, а не придаток чьих-то жизней, не отголосок роящихся дел…
Вечером, выслушав всех и обсудив все семейные дела, я, легла спать. Но сон не шел ко мне. Я вспоминала прошедшую ночь и думала, думала.
Ведь я побывала почти, что в раю. Но хотела бы я остаться там навсегда? Быть всегда безмятежной, свободной…
На память пришла легенда об Адаме и Еве! А может ли быть, что их изгнание из рая вовсе не наказание, а награда. И действительно ли Сатаной было послано им искушение? Разве не именно после изгнания они обрели смысл жизни. Да они познали много поражений, но разве не сладостнее от этого были минуты побед? В муках женщины стали рожать детей, но разве не испытывают они счастья сотворения новой жизни?
Мой остров был необыкновенно хорош, но… все же я предпочитаю плыть по волнам бурной жизни: метаться от горести к счастью, от неверия к вере, от разрушения к созиданию. Да здравствует жизнь!
Свидетельство о публикации №220111601359