За грибами я пошла...

За грибами я пошла утром ранним,
Когда солнышко спало за горами
Свои ноги я в росе намочила,
А в лесу меня увидел мужчина

Он смотрел на мою шляпу и платье
И, наверное, подумал «Некстати,
Не за тем сюда пришел, чтоб влюбиться» 
И собрался дальше в лес удалиться

Но, вдруг, ветер заметался в тревоге
Мою шляпу ему сбросил под ноги
Мы поймали мою шляпу так быстро,
Что в глазах наших сверкнули две искры

Они вспыхнули и в лес улетели,
Мы в глаза друг другу долго глядели
Лес притих , лучи на ветках искрились
Мы с корзинами в лесу заблудились

За грибами я пошла чуть светало
И найти грибов я много мечтала.
А вернулась я с пустою корзиной,
А вернулась я с любимым мужчиной

Год прошёл — его никто не хватился
Может думали в лесу заблудился
Он пришел ко мне с одной лишь корзиной
Мы одежду закупили на зиму
Он молчал, а я спросит побоялась,
Чтобы снова я одна не осталась
А любовь во мне плескалась волною,
Я цвела, как вишня ранней весною
Осень сбросила листву у порога
Он сказал мне: «Ты моя недотрога
и щеки моей коснулся губами),
Не пойти ли нам с тобой за грибами?»
Я одела ту же шляпу и платье
По тропинке шли до леса в объятьях
Тополь в жёлтом встретил нас у низины
И любви нам подарил две корзины
Нас в лесу никто не ждал и не встретил
Я счастливее была всех на свете
Если вы вот так же счастливы были-
 Подскажите, как бы вы поступили?


Рецензии
Мило, и все время напевать хочется, очень напоминает какую-то песню, и почему-то казалось, по логике сюжета, что как пришел вот так грибной порою, так и уйдет. Но не ушел.

Вероника Тихомирова 2   16.11.2020 19:46     Заявить о нарушении
Он молчал, а я спросит побоялась,

Соломон Дубровский   21.01.2021 16:16   Заявить о нарушении