Глава 5. Тристан

И вдруг от жары, переживаний и пива меня стало клонить в сон и в слёзы одновременно. Привалившись к Шурику, я стала всхлипывать, всё ещё не веря в увиденное. Как хорошо пахнет от Шуркиной рубашки!!! Я прижалась к нему и закрыла глаза. Голова закружилась. А я всё Влад да Влад…
- Чем от тебя так сладко пахнет?
- Моей любовью к тебе, глупышка!
- Хамите, парниша! – всплыла в голове фраза Эллочки-людоедки. Пьяная девушка, что возьмёшь…
- Э, мадам… Не спать!
- Мадам? Мадмуазель!!! Я же никогда не пила пива… А ты напоил бойца… Мама ругать будет. Шурик, хочу домой! Хочу спать!
- Со мной?
- Обойдёшься! Давай мой рюкзак, сама домой поеду! И что это ты кричишь на девушку! Нахал! А у Таньки Сысоевой ноги кривые и волосатые. Разве на таких женятся? – мой язык не слушался меня, и сам болтал всякую ерунду.
-  Да, пьяная женщина – это что-то! Киса ты моя! Мама ругать не будет. Они уже с отцом на дачу уехали, пока мы здесь с тобой здесь приключения искали. И нашли…
- Домой хочу!
- Капризуля, отвезу тебя сейчас домой. Эй, мужик, пивка хочешь?
Около нас нарисовалась личность без возраста и, наверняка, без документов. Личность была экипирована наполовину в женское и наполовину в мужское тряпьё.  Запах –  Шанель № 5.
Смеюсь.
Таких в народе называют синяками. По цвету их физиономии.
- Подгонишь такси, - сказал  ему Шурик, - будет тебе пиво и закуска.
- Бегу, мой генерал! – личность растаяла в толпе.
- Ты ему веришь? – засыпая, заплетающимся языком спросила я.
Но тут, взвизгнув тормозами, у наших ног остановилось жёлтое такси. Шурик посадил меня в машину, положил рюкзак в багажник. Всё это время мужчина в ожидании награды то и дело попадал Шурику под ноги. Он боялся, что его обманут. Но, закончив с моей посадкой, Шурик протянул мужчине пакет. Тот открыл его, увидел пиво и шаурму, моментально спрятал пакет под рубаху и мгновенно растаял в толпе народа на площади трёх вокзалов.
Как говорят, «Митькой звали»…

Когда мы подъехали к моему дому, было уже часа три. Шурик растолкал меня: «Давай ключи! И не вздумай шуметь. Пройдём, как мышки… Тебе нужен скандал?»
- Не-а, - сонно ответила я.
Потом он сунул водителю десятку. Да, да, ту самую красную советскую бумажку, достоинством 10 рублей. Червонец. О, по тем временам это были ДЕНЬГИ. Тем более, даже сонными глазами я разглядела на счётчике такси сумму в 2 рубля 47 копеек. Расплатившись с таксистом, Шурик сказал ему: «Дама сама не дойдёт, я её понесу, а Вас попрошу, пожалуйста, донести за нами рюкзак».
- А чего ж не донести, - сказал таксист, разглаживая купюру и пряча её в нагрудный карман модной по тем временам клетчатой, белой с синим, ковбойки из сорочечной ткани. По выпуклости кармана можно было сделать вывод, что сегодня это не первая денежка.
Чуть приоткрытыми глазами я, полусонная, всё же заметила, что у подъезда нашей 12-тиэтажки – ни одного  человека.
Июль, суббота…
Шурик подхватил меня на руки, таксист взял рюкзак, и мы вошли в подъезд. Вот и мой пятый этаж. Таксист поставил рюкзак у моей двери и откланялся.
- Ключи давай, - опять попросил Шурик.
Я полезла в карман и отцепилась от Шурика. Он вовремя успел подхватить меня, прижал к себе одной рукой, а другой стал отпирать замок. Подхватив меня на руки, он донёс меня до родительской двуспальной кровати и осторожно положил. Потом внёс в квартиру рюкзак и захлопнул дверь.
День был жаркий, и в квартире стола духотища. Шурик открыл половинку окна.
- Пить хочу, - захныкала я, как маленькая капризная девочка.
Шурик принёс с кухни кувшин морса и стакан. Я опорожнила стакан, сама не заметила как. Голова у меня просто разламывалась. И зачем я пила это несчастное пиво?  Шурик погладил меня по голове и сказал грустно и устало: «Давай-ка раздевайся…»
- Зачем? – испуганно спросила я.
- Не зачем, а потому ЧТО. Очень жарко, и тебе надо отдохнуть, - Шурик протянул ко мне руки.
- …Караул! Мужчина, не трогайте меня, – всхлипывая, прошептала я трагическим голосом, - сжальтесь!
Что ещё может сказать пьяная женщина…
- Лера, что ты несёшь? Вот напоил ребёнка на свою голову. Ну, иди сюда, - и он стал стаскивать с меня стройотрядовскую форму, которую я уже успела возненавидеть. Потом накрыл меня приятно прохладным шёлковым покрывалом с моей кровати.
Над кроватью родителей поверх ковра висела сабля, которой на фронте был награждён мой отец. Шурик снял саблю и положил её на кровать. Потом, сняв футболку, прилёг рядом.
Так мы и лежали. Как Тристан и Изольда. Шурик всё ещё играл со мной в рыцаря. Милый мальчик. Неужели он так и не понял, что игра давно закончилась!?
- Гм…«Отряд не заметил потери бойца»… Спи, - сказал Шурик.
Но этого я уже не слышала. В комнате от открытого окна стало прохладно, и я  моментально уснула.

2020 (С)


Рецензии
Отличная глава, Ириша! Только четвертной - это двадцать пять рублей, а не десять... Вряд ли Шурик дал бы шоферу такую огромную сумму...

Татьяна Мишкина   16.11.2020 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо, что нашла. Я стала править на червонец, но в одном месте проглядела.
А вообще-то как тебе?

Рута Юрис   16.11.2020 22:21   Заявить о нарушении
Супер! Хочу туда...

Татьяна Мишкина   17.11.2020 14:23   Заявить о нарушении
И я...
Сладкий сон...

Рута Юрис   17.11.2020 16:04   Заявить о нарушении
Я тоже туда хочу! "Митькой звали"...- супер! Жду продолжения, Ириша.

Михаил Танин   28.11.2020 20:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Миша!
А ты ни разу не слышал этой поговорки?
Забавно!
Спасибо!

Рута Юрис   28.11.2020 21:05   Заявить о нарушении