Банкрот
– Нет. Не приходи, меня не будет дома.
– Хорошо, я приду завтра.
– И завтра тоже.
– Ты хочешь сказать?... Нет, не говори... Я не могу этого вынести.
– Можешь, ты же всегда мне говорил, что ты сильный и тебе никто не нужен.
– Я врал.
– Зачем? Ты же знаешь, что я не выношу ложь.
– Все врут. Ты ведь тоже хочешь, чтобы я пришел.
– Нет...
– Видишь, ты не уверена...
– Я абсолютно уверена, просто мне трудно это тебе объяснить. Когда тебе что-то не нравится, ты делаешь вид, что этого нет. Но оно есть. Хочется тебе этого или нет.
– Значит все это время, ты мне врала. Где же твоя хваленая правда? Ты никогда не любила меня.
– Тогда мне было бы очень просто говорить с тобой сейчас. Поверь мне действительно трудно. Но кто-то из нас должен был начать этот разговор.
– Зачем, все само бы со временем закончилось. И не было бы боли.
– А тебе не больно, ты просто не любишь проигрывать – никогда и ни в чем.
– Даже если это так, ты могла бы быть более великодушной и подождать пока я сам уйду.
– Когда появилась Алла, я была рада и за тебя, и за себя. Я думала, что ты, наконец, исчезнешь из моей жизни, что ты больше не посмеешь ко мне прийти.
– Почему? Ну, я ошибся, неделю мне было хорошо с ней, но потом я понял, что она это не ты.
– Полгода назад – это была Олеся...
– Нет, с тобой невозможно – ты так и будешь всегда подсчитывать мои ошибки.
– Не буду, потому что ты больше не придешь ко мне – никогда. Пожалуйста, не заставляй меня менять квартиру.
– Когда-нибудь ты об этом пожалеешь!
– Возможно. Но это будет моя ошибка и мои сожаления о своих поступках. Знаешь, я очень устала, думать о твоих ошибках, и сожалеть о них. Прощай.
Она повернулась и ушла в пустоту улицы, в ту пустоту, в которой ему теперь предстояло жить. Он не умел жить без нее, сколько раз – это она еще не знает, а может и знает, теперь уже все равно, он пытался вырваться из ее плена. Но стоило ему, хотя бы неделю провести без нее, как все становилось унылым, некомфортным. Может это была действительно та самая настоящая любовь. Он попробует еще. Мало ли женщин на свете. А если не получится – он вернется к ней. Он почему-то твердо был уверен, что она его всегда примет даже, если пройдут годы.
Она уехала в другой город. Он случайно увидел ее, когда был там по делам.
Прошло уже четыре года. Как он обрадовался, ему хотелось подбежать к ней, обнять. Он уже сделал движение, но рядом с ней остановилась машина, и оттуда выскочили двойняшки: королевская парочка – мальчик и девочка, а за ними вышел их папа, ее муж. Они весело расцеловались и вошли в дом, все стало невозможным. Он вдруг понял, что жил только в надежде на эту встречу.
Он много работал, бизнес его расширялся, что давало возможность чувствовать себя независимым и всемогущим. Он менял женщин, но ему всегда казалось, что теперь, когда он так богат, то стоит захотеть, и он найдет ту заветную, единственную дверь, которая ему нужна и эта дверь покорно распахнется. Самая желанная женщина встретит его своей радостной улыбкой полной счастья, от того, что он пришел. И вот теперь он твердо знал, что не встретит, ничего у него никогда не будет. Он был богачом, и легкомысленно растратил свое богатство. Теперь он банкрот.
– Я банкрот, – закричал он куда-то к небесам. – я ба-а-а-нкрот!!! Люди с опаской обходили его стороной. Надо же так напиться, а с виду вроде приличный человек.
Свидетельство о публикации №220111601430