Карта Ишимского района

Смотрю на карту района:
Рожден я в нем  под голос вьюг!
Штрихи с названиями  знакомы:
Волнует сердце  каждый звук.

Деревни для меня, как сестры,
А села, будто маяки:
Какое чудо  – Большой Остров!
Как сказка,  древние  Борки.

Как веха, каждое в ней слово:
Для памяти хороший старт!
Я вижу крыши Костылева
И Тушнолобово я рад.

Рыбачу я на Вавилоне:
В Репьево  покупаю хлеб!
Это в Абатском районе:
Я заглянул, ему сосед.

Его я тоже весь объехал
И вдоль, а после поперек:
Как знаменитый Антон Чехов
Когда держал путь на Восток.

Гортоп, Голдобино, Маслянка
И даже Гуляй Поле есть:
Как партитура, эта карта
Название каждое, как весть.

Занесены  предельно точно,
В ней, как в воде, отражено:
Что обязательно по кочкам
Поеду я по Стрехнино.

Помчусь в Безруково к Ершову
Я мимо Таловки – села:
Мелькнет в сознании  Боровое,
Где у меня любовь жила.

Нахлынут вдруг воспоминания
И засияют, как звезда:
Да, все ишимские  названия
Не только жизнь, но и Судьба!

Фото из Интернета


Рецензии