Дневник тревожного времени-500

16 ноября 2020 г,п-к,18-21.
В "Новой газете"/свежий номер/;о ситуации  с ковидом в РФ,положение напряжённое/!/.Надо было использовать летнюю передышку/!/,А я сам думал/в конце мая/;ну,всё позади,стабилизировали ситуацию/в области ок 40 чел заболевших в сутки,в городе половина-20,5 районов...Крохи!/.А сегодня за 170/к 200 чел/цифра подбирается,дай,Бог,схлынет волна/.Вообще; с начала пандемии 33 тыс летальных исходов/для ср-я-Углич в 2020 г ок 32 тыс чел!/.


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий. Вы оставили комментарий под моей статьёй на сайте "Л.Р." (для прозы.ру я придумала себе псевдоним). Ваша фамилия, как мне показалось, встречалась на этом сайте, вот и решила заглянуть на Вашу страничку, почитать. Здоровья Вам, и скорого освобождения от напасти - эпидемии - всем нам. :-)

Вера Вестникова   17.11.2020 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание,уважаемая "Вера"!Творчество,я полагаю,помогает нам отвлекаться
от напасти,от которой мы избавимся,если наляжем на неё всем миром...

Анатолий Хомяков   17.11.2020 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.