Человек, похожий на Бога

Где-то там, глубоко под кожей,
А быть может, за облаками,
Живёт на Бога похожий
Человек с большими руками.

Я приду к нему тихо ночью
И скажу ему еле слышно:
«Без тебя мне тоскливо очень,
Без тебя нету в жизни смысла»...

На меня он посмотрит долго
И большими руками обнимет.
Я его назвала Богом,
Ведь его я не знаю имя...

Я к нему протяну руки
И прижмусь к нему всем сердцем,
Чтоб оставили душу муки,
Чтобы в свете его согреться...

Ничего он опять не скажет,
На меня лишь посмотрит долго
И дорогу вперед укажет,
Человек, похожий на Бога...

Не живу я другими мечтами,
Лишь бы с ним быть мне бесконечно.
Чтоб большими обнял руками
И оставил с собой навечно.

2012 г.

Полную версию сборника духовных стихов А. Ооржак "Добрый Свет", в который вошло и это стихотворение, можно приобрести здесь  https://ridero.ru/books/dobryi_svet/
или (дешевле) здесь -


Рецензии