Любовь и Правда - мои Боги

Любовь и Правда - мои Боги.
Тепло любви и правды свет.
Из темной бездны по дороге
Бреду туда, где ночи нет.

Плетусь, почти истратив силы,
Кричу усталою душой:
«О где ж Ты, Свет мой, где Ты, милый?
Ведь я дышу только Тобой!

Во тьме устало сердце биться,
И нечем в духоте дышать,
Хочу я снова возродиться,
Я не желаю умирать!

Прошу Тебя, прости ошибки,
Я спотыкаюсь на пути,
Вся вымазалась в скверне липкой,
Меня очисти, защити!

Я, как ребенок, заблудилась
В ужасном чертовом лесу,
Найди меня, прошу на милость,
В себе Твой образ я несу.

Я горько плачу и тоскую
По молчаливой доброте,
Я одного Тебя рисую,
Пою всегда лишь о Тебе.

Тебя зову из черной бездны,
Тебе кричу "Спаси меня!"
Не погуби в болоте скверны,
Избавь от адского огня».

28/03/2012

Полную версию сборника духовных стихов А. Ооржак "Добрый Свет", в который вошло и это стихотворение, можно приобрести здесь  https://ridero.ru/books/dobryi_svet/
или (дешевле) здесь -


Рецензии
Очень хорошее стихотворение, Анастасия!
С самыми добрыми пожеланиями

Светлана Данилина   17.11.2020 10:52     Заявить о нарушении
Светлана, благодарю Вас за отзыв! Желаю хорошего дня.

Анастасия Ооржак   17.11.2020 12:02   Заявить о нарушении